45.Эпилог..

1.1K 54 11
                                    

Месяц спустя

- Чон, пора выключать званок, ученик придет с минуту на минуту!

- Нет уж, погоди, или вообще оставь его включенным, я хочу быть в курсе происходящего... - я закатила глаза, сдерживая смех.

- Ну, ты чего! Я так не смогу расслабиться, если буду знать, что ты подслушиваешь!

- Что значит, ты не сможешь расслабиться? - в его голосе, который чуть запаздывал за изображением, послышалась сталь.

- Я имею в виду, не смогу нормально объяснять, а ты что подумал? - с моих губ все-таки сорвался смешок, но парень продолжил вполне серьезно.

- Су Ен, я не смогу прилететь к тебе в эти выходные! У нас запланирована встреча с владелицей сети модных ресторанов в Нью-Йорке, и если всё срастется, он откроет новое заведение в нашем отеле! Он может только в эту субботу днем, и, увы, я обязательно должен присутствовать...

- Ох, ну, ладно... Я понимаю, конечно... - произнесла, стараясь скрыть разочарование в голосе.

Чон прилетал ко мне каждые выходные, не смотря на то, что время полета в одну сторону составляло более 8 часов... А по будням мы каждый день общались по видеосвязи.

Любимый больше не заговаривал про мой переезд в Нью-Йорк, просто приезжал и всё... Хоть мы каждый раз и планировали обширную культурную программу, но стоило оказаться в объятиях друг друга, как привычный мир переставал интересовать нас...

В этот момент в дверь позвонили, и, послав Чону воздушный поцелуй, на который в ответ мне прилетел его недовольный взгляд, разорвала соединение и побежала открывать дверь. Только к моему удивлению, вместо ученика на пороге стоял курьер, удерживая в руках небольшую квадратную посылку.

- Мисс Чхве?!

- Да, это я!

- Вам посылка! Распишитесь, пожалуйста!

- Что ещё за посылка? От кого? - спросила растерянно, заглядывая в документы. По спине пробежал холодок, когда в графе отправителя я увидела имя отца.

Машинально поставила подпись и, попрощавшись с курьером, вернулась обратно в квартиру. В этот момент в дверь снова позвонили - на этот раз на пороге стоял мой ученик, которого я подтягивала по литературе. Отложила посылку, пригласив гостя проследовать на кухню.

Одержим мной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя