Pov.Су Ен
Через минут двадцать, в сопровождении спасателей, мы вернулись обратно на яхту. Оказывается, нас унесло довольно далеко, аж на пятьсот метров вперед, к небольшой заброшенной бухте.
От всего произошедшего голова шла кругом. Я так и не осмелилась больше посмотреть на Чона. Казалось, стоит только столкнуться с ним взглядом, как щеки в ту же секунду пойдут стыдливыми розовыми мятежами, и все вокруг догадаются, чем мы занимались...
Если бы не спасатели, нас бы уже ничего не остановило. Эта страсть была сравнима с бунтующей стихией, и в глубине души я безумно жалела, что они приехали. Хотелось продлить это мгновение ещё и ещё. Чтобы ощущения его дрожащих пальцев на моих бедрах заставляли кровь бурлить в жилах с новой силой...
Вот только я приехала сюда с другим парнем. И даже не смотря на то, что Юнги знал - между нами нет ничего, кроме дружбы, не могла оплатить за его доброту подобным образом.
Нам с Чоном нужно было остановиться. Нажать на паузу, хотя бы ненадолго взять себя в руки. Легко на словах. Потому что на практике, это становилось всё труднее и труднее. Мы словно помешались, и теперь уже я знала, он не врал, когда говорил, что также как и я соскучился...
- Су Ен... Мне так жаль... Я просто ненавижу себя, что оставил тебя одну... Я... -Юнги отвел меня в сторону, и стал бубнить что-то, съедая окончания.
По большому счету он не был виноват. Просто также как и все веселился с друзьями в воде, а я не додумалась предупредить, что не умею плавать...
- Слава Богу, всё обошлось... Чонгук спас мне жизнь... - сказала я тихо.
- Да, Чон... - мы помолчали.
- Я предложил отменить вечеринку, что-то настроения уже нет...
- Ни в коем случае не надо отменять! Всё ведь обошлось! Я итак сожалею, что всех напугала... И, пожалуй, с удовольствием выпью чего-нибудь крепкого... - губы разъехались в слабой улыбке.
- Ты уверена?
- Конечно!
Вскоре яхта пришвартовалась в порту Монако. Даже при желании, отменить бы уже ничего не получилось, так как парни пригласили гостей заранее, и, когда мы вернулись с бухты, на причале уже столпилось человек двадцать, готовых отрываться ночь напролет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romantik❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...