- что-то у нас слишком тихо, - подытожил Такизава, под стук клавишей мой клавиатуры.
- вот и молчи, - холодно отвечаю я, кладя очередную бумажку на башню Джузо, что тот возвёл ровно между нашими столами перед тем как благополучно уснуть, ибо мы все, видители, скучные, - Не буди это вечно весёлое существо.
Хотя вынуждена признать, я бы с великим удовольствием последовала ужасно не приличному жесту Сузуи и уснула прямо тут и тоже бы легла на стол. Но увы семпай меня не поймёт. Мой рабочий день закончился - четыре часа назад и только на наше УПГ не действует закон об отмене сверхурочных. Так они еще не оплачиваются, как минимум мне. И я бы громко-громко возмущалась и ушла бы ровно в шесть, если бы не семпай. Ибо там слякоть, дождь и вообще у меня по дороге на работу порвались сапоги, а у Мадо-семпая машина, с печкой, меня обещали подвезти. К тому-же, я с Шинохарой-саном, точнее он сам с собой, договорилась что мои сверхурочные - превращаются в часы выходного. То бишь я могу еще завтра задержаться на часа четыре и в пятницу не выходить на работу, поскольку отработала уже свои часы. Так гляди и отпуск будет.
Спасибо уже на том, что кофе в автомате бесплатный. Хотя с тем какими ведрами я пью его - с этим надо что-то делать и желательно срочно, моё сердце столько не выдержит. С другой стороны, в том же чёрном чае кофеина больше чем в кофе. Но от чая спать мне наоборот хочется. А спать мне нельзя. Не потащит же меня Мадо-семпай или Амон-сан в машину на руках? И если о моих играх с семпаем в "дочки-матери" весь наш штаб уже наслышан и насмотрен, то вот к Амону могут возникнуть вполне логичные вопросы. Хотя... я бы не была против выйти за муж или хотя бы стаму девушкой Амона. Он сильный, воспитанный, галантный мужчина. С хорошей зарплатой и собственной квартирой... черт. Говорю так, будто я пошла в координаторы, что бы удачно выскочить за муж. А я вроде как людям помогать хотела.
- так на этом всё, - говорит Шинохара, закидывая пальто на руку и после трепая волосы Джузо, - пора домой. Не засиживайтесь.
Сузуя выпрямился, потянулся, зевнул, схватил подаренный мной альбом и фломастеры и пошёл хвостиком за нашим командиром.
- до завтра, ребята, - прощается Шинохара.
- до свидания, Шинохара-сан, - почти хором с Такизавой, прощаюсь с следователем.
- пока Аки-тян, - протягивая гласные, прощается Джузо, а потом дверь закрылась.
Я замираю, не в силах читать документы дальше и просто минут пять пытаюсь переварить услышанное. Допустим Аки - меня называют не в первые. Допустим даже тот факт что я ознакомлена с тем, что член моего отряда психопат, который глубоко ненавидит скрепки. Опустим тот факт, что это мои скрепки. И добавим к этому возможный факт, что Джузо любить петь. Все поддельности - может я и знаю. Но вместе эти факты до сегодняшнего момента не переплетались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь:Re
RomanceСузуя Джузо - следователь по делам гулей. Отличается нестандартной внешностью и характерным поведением. А Акина координатор в его отряде, которой поручили важную задачу: подружиться с ним. Ну и как получилось, что они стали парой?