глава 11

110 10 5
                                    


***

— Мару... Он здесь... Одноглазый филин.

— Шинохара, оставь только храбрецов, готовых умереть с тобой. Если вы не сможете — никто не сможет. Просто умерев, вы ничем не поможете, вы даже времени не выиграете. Атакуйте как можно меньшим количеством людей. Ни пуха.

— Юноши, десять лет назад отобравшего у меня обе руки, здесь нет? — говорит сова, делая несколько шагов к моим парням.

Моё сердце замерло. Я не знала, что будет дальше и что мне дальше делать. Ничем помочь я им не смогу. Точнее... Навряд ли сова сделает что-то такое, с чем мог бы помочь координатор. Не будет незаметно заметных атак. Что же делать?.. Нет никакой информации о его слабостях. Я бессильна перед ним. Не могу помочь... Мне нужно переключится на других ребят, но тогда я даже не попытаюсь им помочь. С другой стороны я и так особо ничем не помогу, а так, возможно, что-то сделаю. Ненавижу такие ситуации! Я и так, и так проигрываю!

— А ты теперь выглядишь более успешным, — продолжает филин, вырывая меня из моих мыслей.

Может, послать туда Джузо? Может... Нет! Нет! Ни один следователь в одиночку не справится! Сузуя слишком слаб для такого!

— Может, мне теперь стоит забрать твою руку? Так же, как у твоего командира, следователя Шинохары, — шипит гуль.

Они знакомы?

— Ива, — слышу в динамике Шинохару.

Куроива угукнул. Что они собрались делать?

— Кероку, останься. Остальные идите и разберитесь с Аогири. Акина, выведи их вниз.

Я сперва не поняла приказа. В голове всё смешалось в кашу. Ладони вспотели. Наконец отдельные звуки собрались в одно целое. Я сама себе кивнула и включила карту. Начала говорить парням, куда идти. Проще спустить их уже по зачищенному пути и вывести к поле битвы.

— Амон, ты тоже. Амон? Амон!

— Я буду сражаться вместе с вами!

— Это приказ, парень. Выполняй.

Тут я не могу ничем помочь. Есть приказы, но... Приказ Моруде оставить тех, кто готов умереть... С другой стороны... Амон ещё очень молод. Он всего год или два назад выпустился из академии.

— Я останусь! Позвольте мне сражаться!

— Ты отличный следователь. Не стоит тут гибнуть. Уходи.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя