Без названия 12

102 5 1
                                    


Джузо подравнял свою вышивку на руке. После чикнул нитку ножничками, вернул их обратно в мою подставку. Сел удобненько, перекатывая в рту конфету, и начал рассматривать красоту.

— Может, уже хватит? — взбесился Такизава.

Я на мгновенние открываю взгляд от ноутбука и смотрю на непознавшего жизнь следователя. Сейчас что-то будет.

— С чего бы? — искренне не понял Джузо, отъехав.

В наглую беру конфету с стола Сузуи и закидываю в рот. Возвращаюсь к работе. Мне этот код в сне сниться будет.

— Такизава, не начинай, — советую я, щёлкая по клавиатуре своего ноута, пытаясь прописать код к новой программе.

Отпиваю из стаканчика. Малиновый чай Сузуи из пакетика, а не мой кофе.

— Ты следователь! А что, если кто-то увидит, как ты валяешь дурака?!

— Ну, ты достал, — говорит Джузо, состроив злобную гримассу, после начинает надвигаться на Сейдо.

— Я предупреждала, — нараспев говорю я, запуская проверку кода.

Ошибка где-то. Массирую переносицу, заводя прядь волос за ухо. Отрываюсь, смотря на парней. Такизава прижат к стенке, Джузо пугает его, максимально близко придвинувшись и делая некую имитацию взрывов пальцами.

— Сейдо, раз ты рот закрыть не можешь, давай я его зашью?

— Бантиком, — злобно хихикая, предлагаю я.

Даже улыбнулась. Такизава посмотрел на меня как на предателя. А я по гроб жизни теперь обязана Джузо. Такого знакомого, ну хорошо, друга — не потеряю.

— Да! — радостно заулыбался на мою идею Джузо, не сводя глаз с перепуганого Такизавы.

— Акина, — взвыл брюнет.

— Я предупреждала. Но меня, как обычно, никто не слушает.

— Видишь? Думаю, тебе очень пойдут чёрные нити!

Такизава вскочил, злобно смотря на нас.

— Не зазнавайся только потому, что тебя повысили, Джузо! Никогда не признаю тебя равным следователем второго ранга!

Я издала смешок. Боже ж ты мой, а с какой гордостью и серёзным выражением лица он это сказал. Прям такая заслуга, что я аж не могу. Но вот только отличии от Такизавы — Сузуя-то реально тянет на следователя второго ранга. А если дать ему чуточку ответсвенности и ума — сразу в начальство.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя