Дверь тихонько скрипнула за мной, закрываясь. Теплый воздух с запахом чего-то вкусного тут же накатил на меня волной, отгоняя не самые лучшие мысли. Возвращаться домой всегда приятно, верно? Особенно, когда дома есть тот, кто любит тебя. Вот только я все равно переживаю по поводу того, что мы так сильно поругались в зале. Ох, я даже не знаю, о чём он думал всё это время, но видеть меня точно не хотел.
Чужая мужская обувь аккуратно стояла рядышком с хаотичными кедами. У нас кто-то в гостях? Но кто? Мы никого не ждали. В груди теплилась надежда, что это Такизава или Амон нашлись, пришли за помощью. Ну, если подумать трезво, то Джузо бы не пустил их и на порог. Недолюбливает он... Ну... всех недолюбливает.
Я аккуратно сняла обувь и прошлась до кухни. Только там горел свет. За барной стойкой сидели Сузуя и Ходжи. Рей старательно вырисовывал свои именные иероглифы, за отсутствием собственной печати. К слову, надо бы этим заняться. Это же просто кошмар — так мучается постоянно. Ходжи же переворачивал листы бумаги, вызывая недовольные взгляды у светловолосого.
— Что происходит?
— Не уходи далеко, — обрезал наш новый командир, проигнорировав мой вопрос. — Ты сейчас тоже будешь подписывать бумаги.
— А что мы подписываем?
— Обмен опытом с Америкой.
У меня сердце удар пропустило. Как обмен? Джузо не хотел, он был против. Ох, Ходжи. Зачем же ты полез? Ты его силком заставил? Или переубедил? Или я заставила Рея захотеть поехать со мной?... Он мог решить, что лучше поехать со мной, чем остаться одному. То есть я буквально поставила его в безвыходное положение. Ему ничего не остаётся. Некуда больше податься.
Я взяла в руки бумаги и не смогла просто взять ручку. Я не могу. Ужасно хочу, но не могу. Я не могу так поступить с Джузо. Если я сейчас принимаю это паршивое решение, то буквально соглашаюсь с тем, что Рей, по сути, опять в рабстве. Вот только в эмоциональном. Эмоциональная и психическая привязанность — самое ужасное, что только может случиться с человеком. И Сузуя это прекрасно понимает, оттого, наверное, всех вечно и отталкивает. И после смерти Шинохары до него, наверняка, дошло это до конца. Как больно, когда тот, к кому ты привязан, решает продолжить свой путь без тебя, решает уехать или бросить тебя. Это всё.... Вызывает боль, чувство отчаяния, безнадёги и одиночества. Испытать подобное не пожелаешь даже врагу. А что уж говорить про любимого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь:Re
RomanceСузуя Джузо - следователь по делам гулей. Отличается нестандартной внешностью и характерным поведением. А Акина координатор в его отряде, которой поручили важную задачу: подружиться с ним. Ну и как получилось, что они стали парой?