глава 16

117 6 4
                                    

(А это Джузо пытается вас отвлечь от последующего трындица. Артец, кстати, тоже мой. пинать и следить за автором можно в тг канале: https://t.me/Enni4ka_fanfik )

— Первый отряд вступил в бой! Они сражаются с обезьяньими демонами и чёрными доберами! — отчеканил один из следователей.— Пусть ими займутся второй и третий отряды, — приказывает Вашу, — разделяя противников. Остальные перекроют выходы.Я клацаю по кнопкам, выводя общие ракурсы на главные экраны.— Так точно, — повторяю следом за другими координаторами.

***

— Шинохара-сан, что там? — интересуюсь я, подходя ближе.

Командир по-доброму нам улыбнулся, хотя в его глазах была эта... обида, что ли.

— Маруде сказал, что кафе уже отрабатывают.

Юкинори развёл руками. Сузуя повернулся на стуле, бурча под нос, что опять всё веселье забирают другие. По мнению Джузо, именно наш отряд должен был получить дело об Антейку. Шинохара возразил, мол, это неправильная позиция. Скорее всего будет полномасштабная операция, мы не должны завидовать и тем более ругаться с другими отрядами.

— Уж простите, командир, — подал голос Такизава, — но я вынужден согласиться с Сузуей. Мы выдвинули теорию об этом кафе, мы собрали информацию.

— Мы? — изумилась я, скрещивая руки на груди.

Джузо, видя моё негодование, повторил жест, резко вздёрнув голову вверх и отодвинув плечи назад. У меня бы от такого резкого поднятия что-то защемило в шее или перидавилось бы. В общем, мои конечности бы не пережили. Он ещё в позе лотоса сидит. Вообще зашибись. Умница какой. Акробат. Хорошо, я зря на него нагоняю.

— Ладно. Акина нашла, — сжалился Сейдо. — Но все равно! И это же не первый раз! Сузуя прав: все самые интересные дела отдают отрядам Йошитоки Вашу и Маруде!

— Поддерживаю, — произнесла Мадо. — На нас оставляют только «висяки» и дела, где особо и не разгуляешься.

— Вот! — радостно заликовал Джузо, указывая двумя руками на коллег.

Только отряды глав могли привести всех троих к консенсусу. Это просто удивительно. Может, почаще их так триггерить? Будем хоть, блин, дружными.

***

Проводя очередной вечер в компании ручного гуля, я была погружена в свои раздумья. Почему-то мужчина считал прекрасной идей водить с мной дружбу. Единственное, что я пока имела положительного — обед или ужин за счёт гуля. Хотя с тем, как Сузуя показывал себя мужчиной и разделял со мной быт, не было нужды.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя