глава 4

183 13 5
                                    

- что ты делаешь? - спрашиваю я, подходя к Сузуи.

Парень сидел в аллеи, через которую я обычно иду на работу. Сидел он в кустах, но седую, белобрысую макушку я, кажется, узнаю теперь везде. Она же мельтешит у меня перед глазами постоянно.

Алоглазый разрушитель спокойствия резко встаёт, от чего несколько веток с хрустом обломалось, а приличная куча листьев и сучей застряла в его волосах. В его бездонно-кровавых глазах читался детский восторг, словно маленький ребёнок только познавший вкус шоколад или впервые прокатившийся на каруселях. В этом лице не было безумия или той самой искры, что нагоняла ужас. Только радость. Мне даже показалось, что там было сочувствие и умиление.

Сузуя вылазит из кустов и протягивает мне котёнка с короткими лапами. Малыш мяукает и траться о руки следователя, видимо они уже давно знакомы. Котёнок был серый и маленький. Кажется, это одна из совсем новых пород, которые остаются котятами-подростками на всю жизнь. Их как-то по особенному разводят, ведь они бесплодны.

- его выкинули хозяева несколько дней тому назад, - поясняет Сузуя, начиная гладить малыша.

- парой люди ничем не лучше гулей, - с вздохом говорю я, поглаживая малыша, - Мы в ответе за тех кого приручили. Без нас - они погибнут.

- что же делать? - обеспокоенно спрашивает Джузо.

Минутку, сейчас отвечу. Только в мой голове удачно стыкуется понятия "Джузо" и "человеческие качества".

- Ты можешь оставить его себе. Хотя, судя по твоему виду, ты и о себе, без Шинохары, позаботиться не можешь.

- почему?

Я пальцем указываю на его ноги в разных тапочках. Сузуя смотрит на свои ноги и весело топает.

- так что ты можешь просто сдать его в приют. Там...

- я не хочу что бы моего друга забрали.

Сузуя отходит от меня на шаг назад, смотря на меня, как на врага народа.

- Тогда давай ты пока поносишь его с собой, а после работы мы решим что с ним делать? - я мягко ему улыбнулась.

Джузо задумался.

- Ты делаешь это что бы я тебе потом помог? - с подозрением спрашивает следователь.

Бинго, мой хороший.

- нет. Я делаю это потому-что ты мой друг, а друзьям надо помогать безвозмездно.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя