часть 5

153 9 9
                                    


Ребят, если вы ещё не поняли — то я нуждаюсь в пинках хороших. А ещё я много творю на сторонних площадках. Так-что если вы ждёте проду — пните в лс или можете пнуть в кометах в телеге и ютуб. Помимо того что и там и там я делюсь интересными событиями из своей жизни, разными артами, так на ютуб я буду рассказывать подробнее о создании любимых вами фанфиках, самовыражении, творчестве и куча ещё интересных штук.

А в телеге главы будут выходить вот сразу после написания. Прошу переходить и подписываться (очень надо, ибо там я могу получать с партнерок, а фикбук не платит. Кушать очень хочется. Вам жмякнуть и пролистывать раз в неделю не сложно — а мне копеечка)

https://t.me/Enni4ka_fanfik — это телега

https://www.youtube.com/channel/UCFfcYlIugdz75Xq3iR853aA — а это ютуб. (тут будут ещё изменения и коллекиця видео будет рости, а сам контент будет более эстетичным)

***

Дождь. Не люблю его. Это вечная слякоть, грязь. Все липнет к ногам. Так и заболеть недолго.

Раскрываю зонт одной рукой, пока второй держу пакет с продуктами. Иду домой. Все люди суетятся и спешат кто куда. Мне же спешить некуда. Свою работу я закончила, у меня отпуск начинается с понедельника. Завтра два законных выходных. Дома меня ждёт только телевизор, ибо Нацу на работе.

Свой отпуск я планирую провести лёжа в трусах, перед телевизором, сильно дегенерируя. О да. Включу себе «Спанч Боба», «Симпсонов» или «Наруто» и не буду выходить на улицу. И новости тоже не буду смотреть. Хватит с меня гулей, смертей и прочей ерунды. Все. Буду отдыхать. Я девочка — мне можно.

Остановившись на светофоре, замечаю до боли знакомую фигуру, которая явно потерялась. Ну, нет... да вы издеваетесь. Он меня что, преследует?

Разворачиваюсь и иду к потеряшке. Тот явно изумлён тому, что я схватила его за руку, и вообще не понимает моего раздражения.

— Джузо, ты что тут делаешь?

— Не поверишь, — улыбнулся следователь с ноткой стёба в голосе, — потерялся.

— Теряться ты любишь, это я уже знаю. Что ж мне с тобой теперь делать?

Шанс встретить знакомого в Токио — один на миллион! И мне он выпал. Почему? Неясно. Чувствую себя героиней аниме.

Я вздыхаю от безысходности.

— Пошли ко мне. Буду тебя сушить. Заболеешь ещё небось.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя