Мне было неспокойно. На душе так тяжело. Ощущение неминуемого конца, точной смерти. Холодно. Руки дрожали, а поджилки болели в судорогах.
Мы собирались не в нашем филиале, в другом районе. Понятно, я припозднилась. Своей машины у меня нет, Амон уехал намного раньше, чем нужно было, за квунки семпая. Мне не нужно вечно на него рассчитывать. Скоро он опять будет жить у себя. Уже в основном там. И это правильно. Координаторы и так приезжали позже следователей, а я опоздала. Всего на десять минут, но этого хватило. Я была дезориентирована.
— Извините Простите. Женщина... Это мужчина... Простите!
Ни один из суетящихся людей не хотел мне помочь. Меня пробирал страх. Ужасный страх. Глаза наполнились слезами. Я одна совершенно в чужом месте. Всё наверное началось. Если что-то с ними произойдёт, я же не переживу! Это будет моя вина. И вот наконец я заметила знакомую светловолосую бошку и руку с красными нитками.
— Джузо!
Налетев на парня с объятьями, я не сразу поняла, что рядом стоят и Шинохара, и Амон, и Такизава, и Косуке. Джузо отталкивает меня, явно не понимая, чего я так расчувствовалась.
— Плохо спала? — улыбнулся Шинохара.
— Уже за вас всех переживаю.
***
— Докладываю о положении, — говорит следователь, — с момента захвата торгового центра прошло два месяца. Одних опознанных гулей там пять сотен. За последнюю неделю их количество возросло в несколько раз. Примерное количество на территории комплекса составляет около семиста. Мы даём допуск, что может быть больше ещё примерно на 300 гулей. Как только проясните обстановку, продвигайтесь каждый в свою сторону. Не теряйте связь с координаторами. Не забывайте про установку датчиков. Если вы отбиваетесь от своего отряда или дезориентируйтесь в пространстве, или получаете серьёзное ранение, незамедлительно обращайтесь к командирам и координаторам.
— Эвакуация гражданских завершена, — зашёл мужчина.
— Вперёд, мужики, — вдруг заорал Моруде.
Наша численность превышает тысячу человек. Операцией руководит Маруде. У меня плохое предчувствие.
Помогаю парням надеть аппаратуру и бронежилеты. На всякий обнимаю каждого из парней. Даже Такизаву. Слишком я за них боюсь. Но его я обнимала меньше всего по времени, Шинохару дольше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь:Re
RomanceСузуя Джузо - следователь по делам гулей. Отличается нестандартной внешностью и характерным поведением. А Акина координатор в его отряде, которой поручили важную задачу: подружиться с ним. Ну и как получилось, что они стали парой?