Зачем нам этот ваш CCG? Вон. Дала Джузо тапочек, он весело все утро охотился на мух. И дитье счастливо, и я от назойливой мошкары избавилась. Но это оказалось не концом.
После завтрака, Сузуя уломал меня таки пойти посмотреть его очень любимых жирафов. Было потом решено их зарисовать. Ребёнку было интнресно. Вернулись мы, когда Нацу уже уехал на работу. По итогу долгих размышлений и споров мы начали смотреть фильм, который путём долгих перебираний и выборов, с учетом всех астралогических прогнозов — выбрал Сузуя. Далее следовало уложить ребёнка спать. И в таком режиме я провела весь свой отпуск. Завтрак, жирафов готовка кексов, фильм, сон. Дошло до того, что мне сниться как я проживаю этот день. Сузую же все устраивало.
Первый день работы начался с сидящего на окне Джузо и его холодного:
— ты кричала ночью.
— не помню, что бы ты меня будил, — отвечаю я, включая чайник.
— а я не будил. Я к тебе зашел. Никого нет.
Я сажусь за стол, просверливая взглядом печенье. Кричала. меня мучают кошмары, конечно я буду кричать... Что мне остаётся? Улыбаться и делать вид, что нечего не происходит. Только вчера нашего коллегу убили, на его месте мог быть любой... даже Сузуя. Хотя может ли гуль убить такого как Джузо? Мне кажется, что он бессмертен...
Мы провели в молчании всею поездку до работы. Видимо, Сузуя посчитал лишним что-либо говорить мне и спрашивать. Вынуждена признать, что я безумно ему благодарна за это. Разговаривать не хотелось, в принципе не очень хотелось что-то делать. Но все же пришлось встать и поехать на работу нет ощущения, что я была в отпуске. Сузуя слишком тяжёлый для меня персонаж.
— Доброе утро, — здоровается охранник, пропуская нас.
— Доброе, Айовано-сан, — здороваюсь я в ответ.
Сузуя удостоил характерным жестом руки, на что получил ответное «помахивание» и искрению, лёгкую улыбку. Мой коллега этого явно не оценил, но сам охранник не обиделся, просто повернулся дальше работать.
В офисе не было никого, кроме тихо гудящего компьютера Мадо-семая. Судя по отсутствию квунки — он убежал на битву. Компьютер в спящей режиме. Сделаю-ка я чайку или кофе, к его возращению.
Оставляю вещи и ухожу до «комнаты отдыха». Там встречаюсь уже с Шинохарой-сыном, который пришёл за тем же, но для себя. Мы перекинуть порой фраз на левые темы и вернулись непосредственно в кабинет, под обсуждение последнего дела Такизавы и Ходжи. Такой проворлевый гуль скрывался очень долго и убивал незаметно, не оставлял следов. Что-то вынудило его открыть себя и подставить. Это не так важно, но чисто по человечески — интересно. Даже не столько по человечески, сколько просто любопытно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь:Re
RomanceСузуя Джузо - следователь по делам гулей. Отличается нестандартной внешностью и характерным поведением. А Акина координатор в его отряде, которой поручили важную задачу: подружиться с ним. Ну и как получилось, что они стали парой?