— Значит, ты Джузо? — слышу я. — Уж больно худой.
Повернув голову, замечаю, что возле моего коллеги пархает Моруде. Дёргую Шинохару за край пиджака и указываю на столь ужасную неприятность. Командир перепугался и поспешил на помощь к нашему Сузуе, которому, кажется, до лампочки было на начальника. Но все мы прекрасно понимаем, что если Джузо разозлится... Не будет у нас больше начальника, в общем.
— Плохо дело, — говорит Шинохара.
— Ты хорошо питаешься? — не унимался Моруде. — У тебя яйца хоть есть?
После этой фразы Такизава покосился на меня.
— Не проверяла, — возмутилась я, узнав этот взгляд, — мы ж не пара.
— Ну-ну, Мару, — подошёл Шинохара к Моруде и Джузо. — Сузуя только пришёл. Он устал, — после этого схватил начальника за плечи, развернул, — полегче с ним.
Шинохара махнул двумя пальцами мне, мол, пригляди за ребёнком. И снова я вроде няньки.
— Что тут такого? Я же просто говорил.
— Да-да. Лучше завтра. Хорошо?
Джузо посмотрел в след начальнику своим фирменным взглядом. Он что-то задумал. Да и злопамятный он, как русский, ей богу. Добром это не кончится. У Джузо явно там уже целый план мести.
— Ты опять нарвался на неприятности?
— Аки-тян! — радостно вскрикнул Сузуя, отлипнув от стены.
— Ох, Джузо, — покачала я головой.
***
— Даже мне выдали завещание, — с ужасом говорю я, сжимая в руках бумажку. — Неужели всё настолько серёзно?..
— Не переживай, — положил мне руку на плечо Косуке. — Ты не умрёшь.
Он улыбнулся. Я же не могу выдавить из себя никакой улыбки: ни глазами, ни уголками рта. Меня мучает много разных сомнений. Одно из них я озвучиваю, спрашивая, где уверенность того, что и они все, весь мой отряд, все мои мальчики, тоже выживут. Где гарантии? Где гарантия, что Ходжи и Амон не умрут от рук гуля следом за семпаем? Где гарантия того, что я вновь услышу возмущения Такизавы? Где гарантия того, что Джузо после всего этого всё так же будет смешить и радовать меня? Где гарантия того, что мы не лишимся Шинохары, который тут носится с нами, как наш папа?.. Я не переживу, если кого-то из них вновь потеряю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь:Re
RomanceСузуя Джузо - следователь по делам гулей. Отличается нестандартной внешностью и характерным поведением. А Акина координатор в его отряде, которой поручили важную задачу: подружиться с ним. Ну и как получилось, что они стали парой?