Кагуне от парня идут зелёно-синими крыльями. Он бросается на нас. Джузо ныряет вниз, прибивая меня к земле. Сам делает кувырок, вставая на присадки и распахивает рубашку, где виднеется огромный арсенал квунки-ножей. В каждую руку он берёт по пять.
Гуль бежит на меня, но Джузо оказывается проворнее и разрезает тело ущербного за мгновение, как его кагуне разрубил меня. Мне казалось, что в тот момент, когда кровь и органы гуля полились на меня, мой крик озарил всё Токио.
***
— я постарела на десять лет, — шикированно замечаю я, пиля кружку чая взглядом, — но он же все равно меня спас... это считается за спасение?..
— это очень интересно, — собираясь, бухтит Нацу, — но ты меня отвлекаешь. Я же опаздываю. Все бывай.
Он вылетает из квартиры оставляя меня одну. Просто парень года.
Встав с кровати, подхожу к окну. Ночной город. Тёмное, тяжёлое небо, свет из окон и рекламных вывесок. Город не спит, хотя количество машин и людей значительно уменьшилось. Наличие гулей не является причиной сидеть дома с заходом дома. В их существование не верят, кажется, что это все так далеко. Это вон в их мире меня может убить гуль, не в моём. Но это пока сами не столкнуться. Стоит увидеть сразу дома будут сидеть.
Хотя нет. Есть ещё второй тип. Они верят, хотя не сталкиваются, но считают что всё нормально, ведь есть мы CCG. И мы всех защитим. Это так противно. Противно это осознавать, а когда мы не справляемся...
Я закусила губу. А с другой стороны, мы же не можем быть везде. Людям тоже нужно думать хоть немного о своей безопасности. Хоть немного... а это идея.
***
— хочешь провести технику безопасности в школе? — вскинул бровь Шинохара.
— да. Пожарные же проводят, полицейские там. Почему бы нам не провести? Я с Такизавой можем посвятить неделю на объяснения детям важности и опасности в лице гулей. Объяснить как от них защищаться, а выпускникам или пред выпускникам о профессиях следователя и координатора. Я думаю среди них найдется два-три человека, что столкнулись с гулями.
Шинохара задумался. Лет десять назад CCG уже проводило подобную акцию, но тогда это вызвало сильный резонанс среди родителей. За прошедшее время обстановка ухудшилась. Резонанса не должно возникнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь:Re
RomanceСузуя Джузо - следователь по делам гулей. Отличается нестандартной внешностью и характерным поведением. А Акина координатор в его отряде, которой поручили важную задачу: подружиться с ним. Ну и как получилось, что они стали парой?