глава 13

106 6 1
                                    


— меня кое-что заинтересовало. Позвольте с вами поделиться, — говорит Ходжи, вставая на заседании.

Я вновь пролистываю доклад и поглаживаю Сузую под столом своей ногой по его, дабы тот сосредоточился и хотя бы сделал серьёзный вид. Джузо всё понял, сел по струнке и сделал серьёзный вид. Будто он и правда примерный следователь. Я улыбнулась. А знаете как сделать из Сузуи примерного следователя? Очень вкусными конфетами из Америки, которые я пообещала ему за примерное поведение. Конфеты передала бабушка. Но по-моему, дело уже совсем не в конфетах. И психиатр Джузо, и Шинохара, и я — мы все видим как Джузо медленно понимает смысл общения. Нет, он не понимает, не видит. Но ему нравиться, он держится за это. Это здорово.

— есть, — включает презентацию Такизава, — мы проверили примерное время появление гуля в повязке. и нашли странное совпадение.

— странное совпадение? — переспрашивает Шинохара.

— да.

— 4 месяца назад в 20 районе упали металлические балки.

— точно. я помню. пострадавшему парню без его разрешения пересадили органы погибшей девушки, — опомнился Амон.

— верно. так же выяснили. что этот хирург и парень пропали без вести.

— парня зовут Канеки Кен. Он учился в университете ками.

— университет камии?..

Я встряла в разговор, донося мою часть разработки. Ходжи, естественно, пришёл к мне за советом и... некой помощи. Ну что мы? Не прошуршим социальные сети и новости? Я заодно новую программу опробовала.

— кстати, сразу после этого пропал Обжора и появился гуль по повязке, — уточняю я, — Я считаю... Мы с Ходжи считаем, что девушка Ризе, которая стала донором органов, была гулем Обжорой. Возможно, повязка — её выводок. И теперь он мстит нам за мать или идёт по её стопам. Либо, с смерти матери он сам взял на себя обязанность кормить себя и семью. Кто знает сколько там выводка.

— не лишено смысла, — кивнул Шинохара, — Тогда, Канеки мог пасть от рук этого гуля. Акина, разузнаешь?

— есть.

— Ходжи, Такизава, продолжайте.

***

— ух ты! — восторженно вскликнул Джузо, прилипнув к стеклу, — Огромная!

— это лаборатория CCG.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя