(на обложке главы Акина, предвестник п*здица в ближайших 4 главах)
— Шинохара сказал, что если я умру, то он будет грустить, — заявил Джузо.Сузуя сидел на подоконнике и что-то старательно вырисовывал в своём альбоме. Я, прикусив щёку от вида, как он держит карандаш, вновь переключилась на приготовление нашего ужина. Это стало уже неким нашим ритуалом: бабушка присылает мне «ой, какой замечательный рецепт я нашла/мне рассказала подруга», я корчусь на кухне, стараясь сделать хоть что-то отдали напоминающее это блюдо, Джузо делает вид, что он помогает, и довольный ест. Самое прекрасное, что все это — не за мой счёт. Стоило мне раз пожаловаться Сузуе на то, что зарплата маленькая, а любимые пироженные стоят как её половина, он быстро выяснил, как мне помочь и что такое арендная плата.
В общем, Сузуя стал негласно арендовать у меня диван и подушки. Да и за продукты платит он. Ну, как он? Я его картой. Но все равно. Приятно. И жить легче. Хотя, как оказалось, его зарплата не шибко большая. Да, по сравнению с моей минимальной еще обучающегося координатора (вспомним, что у меня львиный кусок забирает академия, за то, что выучили бесплатно) отличалась сильно. Но по сути... Ну такое себе. Больше там играют роль выплаты за убийство гулей. Видимо, именно так начальство сподвигает следователей лучше работать, получать повышения и убивать как можно больше.
— Ай!
Масло больно брызнуло мне на кожу. Сузуя вскинул бровь и стал смотреть на меня из-под лобья. Я же кинулась к крану с холодной водой. С готовкой на сегодня было покончено. Было решено к уже готовому мясу просто нарезать салат. С этим Сузуя все же справился. Что-то резать — для него не сложно. И нарезал он помидоры получше меня.
Удивительно, но обоженный участок кожи за короткое время стал волыдрем. Он меня напрегал. Еще и в таком месте... Неудобно будет работать... Нужно будет зайти утром к медсестре. Пусть мне пластырь какой-нибудь нацепит. Не хочу ради одного случая целую пачку покупать.
— Почему ты так беспокойно на него смотришь? — спрашивает Сузуя, наблюдая, как я достаю оливковое масло.
***
Телефон прозвенел напоминанием, сообщая, что нужно бы уже готовиться ко сну, иначе я не посплю восемь часов. Шинохара и Сузуя еще не вернулись. После «Антейку» командир собирался сводить Джузо к стамотологу и нервопотологу. Первый был вызван обилием сладкого в жизни моего... Друга. Да. Моего друга. А второе, отсутствием у него боли. Я же была не против. Хотя, отсутсвие Сузуи, который ровно в пять как штык стоит всегда у двери и готов убежать домой, сильно сказывается на моём режиме. Я не чувствую грани. Ну хоть сверхурочные капают. Сузуя стал меньше косячить, и Ходжи присматривает за Такизавой, Амон и Акира не косячат. Так что часть всего этого все ж идет надбавкой. Я наконец-то получаю свыше минимума. Хотя, учитывая, что у меня в распоряжении зарплата Сузуи... Нет. Плохо звучит. Я же с ним общаются не ради денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь:Re
RomanceСузуя Джузо - следователь по делам гулей. Отличается нестандартной внешностью и характерным поведением. А Акина координатор в его отряде, которой поручили важную задачу: подружиться с ним. Ну и как получилось, что они стали парой?