глава 19

81 3 1
                                    

20 главу можно найти у меня в тг. Там же все новости, объявления о стримах и главы вышли давним давно сразу после написания (стабильно 1-2 раза в месяц) вас оповестили.


***

Рей внимательно оглядывает странное помещение, после чего смотрит своими алыми глазами на меня. В этом взгляде читалось все: насмешка над «амбициозными» проектами, недоверие ко всему сказанному и, естественно, порыв уйти отсюда как можно быстрее. Я же тяжело вздохнула и качнула головой, мол, мы не можем. Парень тут же нахмурился и скрестил руки.

— Давай для начала осмотрим твою ногу, — говорит врач, подходя ближе.

Мужчина в белом халате закатывает еще выше штанину Сузуи, начиная осматривать и трогать обрубок ноги. Джузо это явно не нравилось. Очередной взгляд просил о помощи. Я тоже глазами говорю ему, что все хорошо. Он также отвечает, что не верит. Ловлю себя на мысли, что все сказанное было озвучено без слов. Да, это было чем-то новым для нас. Говорить не словами. Наш диалог, понятный лишь нам. Шифр, ответ на который знаем лишь мы. В груди от этого растеклось приятное тепло, а на лице сама собой нарисовалась улыбка.

Сузуя вопросительно вскинул бровь, отчего я просто отмахнулась. Врач отстранился.

— Что ж, наружные ткани достаточно крепкие, мы можем попытаться установить протез.

— Операционным путём? — задаю мучающий меня вопрос.

Я не отпущу Сузую на операционный стол. Слишком много уже в его жизни было плохого. Не хочу подвергать остатки его здоровья ради прихоти начальства. Но врач отрицательно мотнул головой.

— Что вы, «мама», — смеется мужчина, — с вашим мальчиком ни-че-го не случится.

— Он издевается, — буркнул Сузуя, отчего пухленький врач дрогнул.

Не смогла сдержать измученного выдоха, а плечи, под грузом всей ситуации, поползли вниз. Кажется, в последние... месяцы я слишком много нервничаю и переживаю. Сегодня я нашла у себя несколько седых волосков. Папа бы сказал, что я слишком много на себя беру. Ну ничего. Я же хотела в подростковом возрасте волосы идеально белые — вот, пожалуйста. Что ж я такое-то говорю?

— Давайте попробуем, — опережает меня Джузо, после чего смотрит с улыбкой на меня. — А то Аки-тян совсем не умеет покупать вкусные сладости.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя