глава 7

112 10 2
                                    


— Амон, спасибо тебе большое.

— Я даже рад отвлечься от работы.

Мне не хотелось больше оставаться в одной квартире с Нацу. Мне было больно и противно. Наши отношения превращались в абьюзивные. С тех пор как кафе, в котором он год назад работал, закрылось, наши отношения превращались сначала в паразитические, а затем и в абьюзивные. Без такого прицепа, в своей квартире — мне будет легче. Немного легче.

Проблема с переездом возникла сразу. Собрав все те вещи, которые покупала за свой счёт, я сидела в полупустой квартире и думала, что дальше делать. Нужно было как-то перевезти все эти вещи в доставшуюся от родителей трёшку. Но сделать самой — не представлялось возможным, как минимум из-за отсутствия машины и физической силы. Вызывать грузовики тоже не хотелось. Я хотела тихо раствориться и исчезнуть из жизни Нацу. На самом деле, мне очень страшно, что наш разрыв выйдет мне боком. В Токио несколько миллионов людей. Он вряд ли меня найдёт. Но вдруг?.. Очень не хотелось верить, что все истории из Интернета и сериалов — правда.

Я вздохнула с легким спокойствием, когда Амон поставил последнюю коробку в багажник. Он попытался мне улыбнуться, но вышло не очень. Мы оба еще не отошли от потери семпая. Мадо так вообще убилась. Может, она и железная, может, и каменная, может, и бесчувственная, но отца она искренне любила.

— Тебе не будет страшно? — интересуется Амон.

— Если что, позвоню Сузуе... Предложу торт испечь... Ему это дело понравилось.

— Ты сблизилась с ним?

— Ну знаешь. Я сомневаюсь, что Нацу, даже с холодным оружием, встает против кого-то вроде Джузо.

Амон промолчал, подойдя к двери переднего сиденья, открыл мне. Я села и поёжилась от резкого тепла. Сегодня, по моим ощущениям, вечер был рекордно холодный. Следователь сел за руль. Машина зарычала, засветилась. Свет включился и тут же потух. Телефон на шнуре включился, оповещая о том, что вновь заряжаеться.

— Сейчас двигатель немного прогреется, — сказал мой коллега, проведя рукой по слегка запылившейся панели.

— Хорошо.

Я прикрыла глаза, откинувшись назад. Сердце пропустило удар, когда я увидила охреневшего Нацу. Парень подходит к машине. За мгновение, как он дёрнул ручку, я успела заблокировать. Парень был явно зол: орал, бил руками стекло и пытался сорвать дверь. Я отодвинулась ближе к Амону. Следователь вышел. Началась перепалка. Нацу ударил моего защитника. Амону это явно не понравилось, поэтому одним ловким движением он заводит руку моего уже бывшего за спину и кидает в кусты.

День и ночь:ReМесто, где живут истории. Откройте их для себя