Утро было не забываемым. Отец как я поняла , ночью отнёс меня на кровать. И хоть за это ему спасибо. Так, утро началась с холодной воды от это шмакодявки. Я понимала , что от моего возмущения ни чего не измениться, а наоборот усугубит ситуацию. Поэтому, молча встала с кровати и направилась по утренним делам перед школой.
***
Сегодня экзамен. Скоро фестиваль... Меня заставили пойти с младшей сестрой. Это ужас. Если я сделаю что-то не так в её сторону- мне пизда. Вот рил. Могут и выгнать реально из дома.
А сейчас я иду с Хиной в школу, у нас появился интересная тема для разговора:
-Шикимори.. Прости что вчера с тобой почти не общалась толком тогда )-нежно и немного виновата улыбнулась моя подруга.
Я остановилась и посмотрела на непонимающую Хину.
-Обижаться? На тебя..?- я улыбнулась и немного усмехнулась.- дурачка. Я понимаю , что я не должна быть твоей единственной подругой) все пучком.
-Ну смотри у меня)- она подошла и обняла меня и я в ответ её. Мы отстранились и дальше пошли.***
-Мне надо купить новый пенал на следующий триместр .- проговорила я ложа вещи в шкафчик.
-тоже самое...- Тачибана повернулась на меня и начала разглядывать лицо. Наши шкафчики если , что рядом друг с другом.
-Что тако..- не успела договорить я, как меня перебил голос Хины.
-почему у тебя щека.. какая-то не какая . Хмм.. -она нахмурилась-опять родители?- грустно посмотрела на меня Тачибана.
-Тип того..- усмехнулась я.- не чего не обычного)- мило улыбнулась я.
-Глупая..- после сказанного, коралловолосая обняла меня. Сильно.. ну достаточно. Спустя секунд так 10, она отпустила меня и потрепала по голове..? Ладненько. Мы молча пошли в класс.
-Блииин. Первый урок и контрошка..- нахмурилась я и села за парту.
-Что за бред.. не могли уроки поменять местами ммм.- недовольно произнесла Хина и села за парту. Наши парты тоже рядом. Все парты одиночные если ,что.
-Плюс плюс.- после этого, прозвенел звонок.***
-Мийка. Го ко мне?- спросила меня моя подруга параллельно собирая рюкзак.
-Если отец отпустит.- ответила я, повторяя действия подруги.- но это вряд ли... из-за вчерашнего.- немного опустила голову вниз я.- но мы можем прогуляться) у нас же географию и физ-ру отменили)- произнесла я уже с улыбкой.
-Да, давай.
Мы вышли со школы и направились сначала в магазин.
Купили там жвачки, напитки и всякую фигню. Родители сдержали своё слово, денег мне не дали, это скажем так «запасы».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь
FanfictionИстория подруги-детства Тачибины Хинаты . Девушка по имени Шикимори Мия родилась нежеланным ребёнком. Детство ее не самое лучшее. Сможет ли она обрести своё счастье в этом мире? Это вы узнаете в истории(•̀ᴗ•́)و Приятного чтения ♡︎