На берегу моря ❥

370 18 1
                                    

Прошло два дня с той ночи. Родители меня наругали и по попке надавали. Ну~ не чего нового.

От лица автора:

Глубокая темная ночь. Девушка с белыми волосами как чистые облака и ясными голубыми глазами сидит на берегу моря. Это её любимое место.
В это время ,на этом пляже мало людей или в обще их нет. Сегодня на удивление главной героини второй вариант.
Шум лёгких волн из-за маленького ветерка, морской запах, приятный песок под ногами.
Девушка сидит на небольшом полотенце, а ноги она разула от обуви и сидит в позе лотоса в беленьких носочках. Сама она одета в свои любимые чёрные штаны и белую удлиннённую в рукаве футболку.Голубоглазая наслаждается каждой секундой ,которая проходит тут. Именно это место для неё как успокоительное.
Девушка смотрела куда-то вдаль . Она в неком трансе,
в котором , главная героиня хотела бы остаться навеки вечно . Но тишину прервал знакомый голос:
-Любишь это место?- произнёс мужской голос. Главная героиня вышла из «своего мира» и спокойно повернула голову назад:
-Сано? Что тебя сюда привело?- спросила девушка не отводя взгляд от действий блондина. Он же,сел на край полотенца и начал смотреть куда-то вдаль. Пока тот не видел, белянка разглядывала каждую черту лица черноглазого.
После того как она разглядела каждый миллиметр Сано, начала смотреть опять в одно и туже точку.
Такая тишина продлилась около половины часа. Ее прервал блондин:
-Эма сказала, что ты её поддерживала как и Хина. Но твоя поддержка очень интересная*усмешка* по словам моей сестры. Но меня кое, что мучает... Ты же её толком не знаешь, как и меня... тогда почему хочешь оказать поддержку?- спросил светловолосый и перевёл взгляд на свою собеседницу.
-Даже не знаю.- коротко ответила та ,не отводя взгляд от горизонта моря. Опять нависла тишина ,которую прерывали звуки моря или насекомых.
-В день когда мы с Кенчиком поссорились... Вечером... тебе кто-то позвонил и ты знатно разнервничалась. После этого, ты отошла и так получилось, что Хина сказала о том, что у тебя проблемы в семье. Больше ничего... Типо, ты не любишь общаться на эту тему и чтобы распространяли эту инфу. - проговорил блондин смотря на звёздное небо.
-Хина... Могла и промолчать*усмешка*. Ну есть такое. Коротко- я не желанный ребёнок. Это и есть причина большинства моих проблем. И.. зачем ты поднял на эту тему разговор? Если по словам Тачибаны : «я не люблю говорить на эту тему».Могли просто молча посидеть..- загадочно произнесла главная героиня и посмотрела на своего собеседника. Тот тоже перевел взгляд на голубоглазую. Их взгляды встретились и они начали смотреть в глаза друг друга , будто утопая в них.

-Кхм..- прервала тишину и минутку романтики Мия. Она отвела свой взгляд как и Сано. Было видно, что на её белоснежном и чистом личике появился легкий румянец. Манджиро начал смотреть в песок. В отличии от главной героини, его лицо горело. Он задавался такими вопросами у себя а голове: «почему я так горю? Такого никогда не было...
И с ней, такое спокойствие..? От неё так и веет теплотой... что со мной? Заболел?...»
-А, что ты тут делаешь?- спросил не отводя взгляд от песка Манджиро.
-Такой же вопрос..*усмешка *. А ты заметил, что мы не можем ни на какую тему поговорить?*усмешка* все время кто-то её переводит...- произнесла немного смущаясь девушка.
-Эй, ты это делаешь!- резко посмотрел на голубоглазую блондин и наиграно надулся надувая щечку. Белянка перевела взгляд на обиженого знакомого и немного посмеялась :
-Что такое?- непонимающе произнёс черноглазый.
-Ну.. посуди. Мне кажется то , что сейчас происходит ... немного смешно)- улыбнулась Шикимори.
-Есть такое)- улыбнулся в ответ своей фирменной улыбкой с закрытыми глазами Сано и продолжил уже с серьёзным выражением лица.- так. Почему же я завёл тему родителей? Наверно потому что я не понимаю твоих слов .
-Каких?- недоуменно произнесла главная героиня.
-О помощи мне. Зачем? Почему ты решила , что она мне нужна?
-Просто знаю...- с пустым взглядом ответила девушка и начала обуваться.
-Ты уходишь?- спросил Манджиро вставая.
-Да... домой надо. Передай Кену привет*начала собирать полотенце*
-А ты почему не прийдешь?- немного грустно спросил темноглазый.
-Не отпустят.- пожав плечами ответила бледнокожая девушка ,и положила полотенце в сумку и начала уходить с пляжа.

От лица Майки:

Когда Шикимори начала уходить... что-то в груди меня сковывало. Ну.. неприятное чувство. Будто я волнуюсь за неё. Но почему? Столько вопросов, но мало ответов..
Может ее проводить или подвести? А может забить на это? Она мне просто знакомая. Мы очень мало друг о друге знаем.

***

В итоге я поехал домой. Мне как-то Эма сказала, что в их разговоре с Хиной, она узнала , что Шикимори хорошо дерётся. Она куда-то там ходила. Ну значит боевая девушка, может за себя постоять. Нечего волноваться... Так сука почему я так волнуюсь??? Хотелось её обнять... а её глаза. Они такие...такие красивые. Голубые.
О чем ты думаешь Манджиро? Бррр . Я еду за рулем байка, я не должен не о чём-то таком думать. Симпатия? Блин, как она могла мне понравиться за такое маленькое количество времени. Все. Майки. Успокойся.
О! Завтра же к Кенчику пойду вот и спрошу!

^^^

Следующую главу сделаю побольше ♡︎
818 слов

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя