Разговор по душам 𖦹

316 11 0
                                    

Началось собрание.
-Церемония назначения нового командира 3 отряда-началась!!!- выкрикнул Дракен. Я знала, что он орет на все 100, но в живую можно оглохнуть. Я сижу рядом с Чифую. Точнее только я. Он стоит и заде него весь его отряд. Я сижу где и сидела.
Интересно, за что Кейске исключили на время от собраний..?? Я сегодня с ним и Чифом же гуляла.. ладно. Не моё дело.
Переместимся в настоящее время:
Все начали шептаться, походу за прошлого командира. После, Майки выкрикнул чтобы капитан 3 отряда вышел. Мне самой уже интересно.
Опа! Похоже вижу его! Ой фу, он там выебывается. У него ещё кто-то на подобии охраны или зам. его? Столько вопросов, а ответов 0. А, ну и все шепчутся за него. Что все за бабки на базаре.
Вот то «чудо» вышло вперёд и село спиной к Сано. А так можно? Просто вроде нельзя из-за уважения к верхушке.... хм. Мне кажется я его где-то видела. Знакомое лицо. Оп, все опять начали шептаться. И я походу была права, все возмущены как сел этот очкастик. Многие начали орать. Хотят Кена перекричать или ,что?

***

И так. Вырубили бедного Мичи. Я узнала ,что того челп зовут Кисаки Тетта. Я знаю откуда он мне знаком. Это бывший мой и Хинатен одноклассник . Мы с ним учились в начальной школе.Если не ошибаюсь, то ему нравилась моя подруга.
Поступок Кейске я не понимаю от слова «совсем». Бред.
Все ушли , а Майки попросил посидеть с ним пока Мичи не очнётся. У нас возник диалог:
-Шикимори... Как там с родителями?- неожиданно для меня ,спросил Сано.
-Эм, ну нормально. И ещё, Майки, называй меня по имени. То есть-Мия.
-Хорошо)- улыбнулся мне блондин.
-Тебе грустно из-за Кейске?- спросила я и посмотрела на своего собеседника. Наши взгляды встретились, мы не могли оторвать друг от друга глаз. Во время этого «транса» Манджиро ответил на заданный мною вопрос :
-Честно?... *положительный кивок* тогда.. да. Очень... мы с ним друзья детства. Он жил в соседнем доме. Почему он ушёл..? Я без понятия...Это из-за меня..?-растеряно проговорил блондинчик.
-Эй. Не надо винить себя!*взяла парня за щеки* ты не в чем невиновен! Наверно на такое решение,Кейске что-то или кто-то подтолкнул! После того как вы выиграйте - спросишь у него это).- проговорила это, я улыбнулась своей привычной подбадривающей улыбкой. К этому времени, я отпустила лицо Сано и начала смотреть на звёзды:
-У тебя очень красивые глаза.

От лица Манджиро:

-У тебя очень красивые глаза.- сказал я. Но... бля! Я.. я.. само это вырвалось.
После сказанного, у меня появился румянец, но сводить с неё глаз не хотел. То, что я произнёс- чистая правда. Её голубые, как чистое небо без единого облачка глаза. Они такие завораживающие . Очаровательная девочка ,эта Мия...
Девушка продолжала смотреть на звёзды, будто не замечая ни чего вокруг себя. Только она и темное синие небо с белыми сияющими точками:
-Манджиро, у тебя тоже прелестные глаза.- произнесла голубоглазая не отводя свой взгляд. Видно было, что её чистое личико ,тоже покрылось маленьким румянцем.. она такая миленькая. Что же у неё сейчас происходит в голове..?
Я перевёл свой взгляд куда-то вдаль. Я зевнул. Интересно, а Такемучи что-то сниться?
Я усмехнулась своим мыслям .
Вдруг я услышал звук звонящего телефона. Я перевел взгляд на Мию и увидел её грустное личико:
-Я скоро).- проговорила она смотря на меня с улыбкой.
Пока она разговаривала, я думал не о чем. О! Такемучи вроде просыпается. Он что-то пробубнил себе под нос и я произнёс:
-Узнал?
-Ма...Майки.- нет мамка твоя. Так.. юмор про родителей ужасный!!! Это я просто так подумал!! Такемучи встал и принял сидячее положение.

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя