Уже пошёл сентябрь. Я как и сказал отец не -выходила из дому. Сестра всегда палит меня. У неё в садике были каникулы, а сейчас мне приходится часто забирать её. Мм. Бесит.
Сейчас около пяти часов вечера. Я гуляла с Чифом и его другом Баджи Кейске. Его друга почему-то иногда я называю Кей . Хахах. Наверно из-за того , что в одном аниме так сокращали это имя). Ладненько.
Я почти дошла до магазина. Там планировалось купить жвачки, но меня возле прохода в переулок зажали. Этот парень с чёрными волосами, ну мне так кажется. Подстрижен он почти налысо. Другие черты лица не видны.
Я не стала медлить и вмазала ему между ног своей ножкой. Я его не знаю и мотивы этого лысика мне не интересны.
Пока он скрючивался от боли , я быстрым шагом пошла до магазина. Купила жвачку и направилась домой, но перед этим зашла в канцелярию.
Из-за представшего фестиваля мне поручили купить одноразовые стаканчики, вилки,ложки,тарелки и лимонад(его позже). Наш класс устроит кафе. Хине и ещё девочкам надо сделать декор для класса. Ещё одноклассницам ,поручили найти или сшить типо форму для официантов. Некоторые мальчики и оставшиеся девочки ,ответственны за меню. Другие мальчики ,будут тащить мебель или будут служить как реклама, а то есть- «заманивать» людей для посещения кафе. Кого-то из одноклассников взяли для квеста(о нем позже) или даже по собственному желанию помогать девочкам украшать класс. Многие позовут родителей. Это все первый день. Другие классы из своего помещения устраивают что-то другое, допустим: комната страха, игры.
Игры самые разные, от «прицепи хвост коню» ,до «кто первый съест всю тарелку сушь - получит приз». О втором дне коротко: ярмарка, квест и речь детектора школы. Но до этого всего пройдёт школьный спортивный фестиваль. Я в нем не участвую, хотя может и буду. Это как получиться.Так... вот я уже взяла всё, что мне нужно и направляюсь домой.
Пошла через другую путь.
Пока я шла с опущенной головой и со своими мыслями врезалась в чью-то спину:
-Ой, простите.- все , что произнесла я.
Тот в кого я врезалась -обернулся..:
-О! Шикимори! Давно я тебя в живую не видел.- сказал улыбаясь Майки. Я подняла голову и немного удивилась:
-А.. А где Дракен? Ты же всегда с ним? - проговорила я смотря по сторонам.
-Я к нему как раз и иду). Мне на собрание... о! А не хочешь с нами?- будто с надеждой в глазах сказал это блондин. Я начала думать ,опустив свой взгляд и немного притопывая ножкой.
Впрочем то можно. Родители уехали вчера с сестрой на неделю к бабушке ,по линии мачехи. Это женщина мне никто , поэтому я уговорила их мне остаться тут. Отец с трудом согласился:
-Давай). Только я занесу это*указала взглядом на пакет * домой. Ты со мной или мне одной идти и потом прийти куда-то? - поинтересовалась я.
-Конечно первое. Кенчика я оповещу. Идём).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь
FanfictionИстория подруги-детства Тачибины Хинаты . Девушка по имени Шикимори Мия родилась нежеланным ребёнком. Детство ее не самое лучшее. Сможет ли она обрести своё счастье в этом мире? Это вы узнаете в истории(•̀ᴗ•́)و Приятного чтения ♡︎