«Вальхалла» 2

151 3 2
                                    

От лица Мии:

Там все дерутся. Знаете, а это мне нравиться. Прям хорошо. Снимает стресс как рисования или музыка. Мичи там орет. Ну пусть орет, может хоть драться научиться.

От лица автора:

-Мицуя! Ты как!?- спросил Дракен своего друга.
-Получай!- крикнул ударяя своего противника Такаши.
-Их слишком много.- раздраженно проговорил парень с тату дракона на виске.
-У «Свастонов» 150 человек, а у «Вальхаллы»-300, к тому же, они старше и сила другая. Наши командиры сильно, но остальные явно слабее.- констатировал факт капитан 2-го отряда.
Вдруг перед Кеном упал свастонец со словами: «УАА!! ПРЕКРАТИТЕ! БОЛЬШЕ НЕ МОГУ.» его голос дрожал.
Рюгуджи среагировал быстро и вмазал нападающему.
-Дракен!!!- вскрикнул , будто увидел ключ к спасению парень которого недавно ударили.
-Держись.- начал высокий молодой человек- нет никакой пользы от паники!- подбадривающе добавил тот.
-...- человек которому были адресованы слова немного запнулся и начал свою речь- черт, я как-то держусь. Но никто не похож на Майки и Дракена*склонил голову* прости...- дрожащим голосом сказал тот паренек.
-........Я вас защищу!- смотря куда-то вдаль, вымолвил юноша с блондинистыми волосами заплетенным в опрятную косу и выпущенными прядями спереди.

Откуда не возьмись, появился парень с тату «преступление» и «наказание»:
-ЧТО ТАКОЕ ,ДРАКЕН ПОДХОДИ ЖЕ!!- выкрикнул тот.
Дракен посмотрел на свастонцев и многие были уже без сил , они падали духом и сдавались.
-Хуево, мы проигрываем.- прошептал темноглазый.
Члены группировки «Вальхалла» встали перед замом «Свастонов» и хотели атаковать, но не тут то было.

Всем любимый Такемичи начал размахивать руками.

Шикимори с этого усмехнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шикимори с этого усмехнулась . Все взгляда были направлены на него. Кто-то недоумевал, думал про него как ненормального или же-хихикал .
Делал это голубоглазый со словами:
-ДАВАЙТЕ ЖЕ, УЕБКИ!!- после этого тот остановился и стал немного покачиваться, но речь продолжил- я ни за что не упаду , я завершу эту битву..- с капельками слез на глазах выговорил дрожащим голосом Мичи. - я вас всех ОТПРАВЛЮ НА ТОТ СВЕТ!- после таких душевных слов,он начал падать, но к нему подбежал «парень» одетый во все черное , подхватил под руку и проговорил тому:
-Мичи,Мичи. Молодец, но надо быть более аккуратней, что подумает Хина, ты не подумал? Она же волноваться будет, дебич.- с усмешкой похвалил по своему тот человек в черном.
К этому времени , к ним подбежал парень с проколотым ухом, немного выбритыми бровями и со светло-сиреневыми волосами . Тот подхватил своего подчиненного и тоже сказал пару слов. Они подошли к заму «Свастонов».

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя