Прошло около двух недель. Мы отпраздновали день рождение Баджи. Манджиро помог определиться со второй частью подарка, а сам подарил какие-то мужские штучки. Другие парни не отличились. Хм... А Эма ,вроде подарила какой-то праздничный набор, для волос что-то и для прикола положила задачник по математике. Кейске поблагодарил ту и открыл тетрадь, его глаза стали больше телефона точно.. интересное зрелище.
Мы с Чифую пришли кладбище. Он пошел к своим умершим родственники , а я к своим.
Я против курения , парения и всего такого, но мне одноклассница дала попарить... это странно и я подавилась, но это в каком-то деле-то..это расслабляет?.. Ну..Сама тратить деньги на воздух в прямом смысле- не буду.
Попробовать каждый может, но так же каждый должен понимать последствия и взвесить все «за» и «против».Чего? Манджиро? Такое ощущение, что я слишком часто его встречаю . За последние две недели не запланированных встреч с блондином было около пяти. Пока я молилась, Чифую подошел к Сано и вроде поздоровался, после зеленоглазый, как я поняла, указал на меня кивком. Темноглазый взглянул на меня и улыбнулся, параллельно маша ручкой. Мило. Я улыбнулась и пошла к ним.
Точно. Сегодня день рождение Эмы. Я на празднование вряд-ли смогу прийти... Но подарок надо передать. Надо об этом Манджиро сказать.
-Привет, Мия,- поприветствовал меня мой друг и обнял. Такое приятное чувства тепла от него... ммм.. так. Бррр.
-Привет,- отстранившись я продолжила.- Майки, могу ли я попросить тебя зайти ко мне домой для подарка Эмы? Я сама не могу передать ..- неловкость всплыла в моих глазах и словах.
-Причина?- мне бы его уверенность , нейтральность и спокойствие в глазах.
Ну взгляд опустился и я начала почесывать затылок.
-Ну..-мои пальцы на ногах начали вырисовывать какие-то невидимые каляки.
Я услышала легкий смешок одного из блондинов-Манджиро. Он потрепал мои светлые волосы и сказал уходя в сторону выхода из этого места: «Хорошо~».С Мацуно мы встретились вообще сегодня случайно, поэтому мы идем разными в данный момент путями по улицами. Он машет рукой в знак недолгого прощания и направляется в сторону дома Баджи и его. Как я знаю. Они часто друг у друга гостят, хмм.
***
Мы почти подошли к дому. Блондин часто смотрел на небо в раздумьях. Я из него слова выдавливала. Нет, вы не подумайте , что я навязываюсь... Хотя, скорее всего так и было. Это часто были фразы такие как: «Как Эма?», «Что подарил или подаришь имениннице?», «ты задумчивый сегодня какой-то..».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь
FanfictionИстория подруги-детства Тачибины Хинаты . Девушка по имени Шикимори Мия родилась нежеланным ребёнком. Детство ее не самое лучшее. Сможет ли она обрести своё счастье в этом мире? Это вы узнаете в истории(•̀ᴗ•́)و Приятного чтения ♡︎