12 глава𓃠

249 9 0
                                    


-Мичи,это твои друзья..?- сомнительно спросила я подбегая к пацану с прической похожую на бананы и самому Ханагаки. Рядом с ними ещё стоят два парня, они немного потрепаны жизнь. Ходят эти парни на костылях:
-Такемичи, это твоя подружка?- спросил тот банан.
-э..а.. это Шикимори Мия.. моя подруга, Мия это..-  блондин не успел договорит, как перебил его товарищ, если можно так назвать его:
-Мия.. красивое имя*улыбка* я Ханемия Казутора. Приятно познакомится)- мы пожали руки.
-А куда ты ведёшь Мичи?- задала я вопрос. Мое лицо во время всего этого, было просто спокойным. Внутри было лишь переживание и непонятие. Переживания за Хину, если с Мичи что-то произойдёт, она будет грустить. А я этого не желаю. Непонятие - от ситуации. Кто он такой и зачем пришёл забрать Ханагаки:
-Ну*почесал затылок* тебе это вряд ли будет интересно.- неловко улыбнулся тот бананчик.
-и че ты к нему прикопалась,шмара?- грозно произнёс один из парней ,которые были с Ханемией и после, он подошел ближе и приблизился к моему лицу достаточно близко:
-я не посмотрю , что ты и так потрепан. Ударю и плюс сломанные кости добавятся .- убийственным взглядом произнесла я.
-Отойди от неё. Мы не закончили разговор.- угрюмый Казутора-банан вошёл в чат.
-Да!- проговорила та громила и отошла к своему другу.
-Так зачем тебе знать куда мы пойдём?- мило спросил Казу.
-Ну, он мой друг. Не хочу чтобы он пострадал. Он и так неудачник)- усмехнулась я.
-Ясно. Ну мы на счёт группировок, там..поэтому я сказал о том , что тебе будет не интересно)
-Будет. Можно с вами?- спросила я.
-Ну...*задумался* думаю тебе можно доверять). Ты милая девушка). Пошли).

Мы направились к выходу со школы...

***

С разговора парней я поняла то, что Казутора сидел в исправительной школе и есть какой-то парень из-за которого это произошло.
Мы подошли к заброшенному зданию. Это игровой центр.
Стены разрисованы и из ещё одного диалога я поняла , что один из рисунков «безголовый ангел»- это знак банды Ханемии или же второе названия той же банды.
Когда мы зашли во внутрь , там было очень много человек. Именно тут , я поняла , что опять начинаю бояться людей .
Тут все другие. Всё по другому..
В «Свастонах» они будто более добрее и приветливей. Многие курят или занимаются фигней от скуки.
Вот мы подошли к центру. Мои глаза на секунду были в удивлении. Кей избивал Чифую. Можно было легко догадаться,что это «обряд» поступления в их ряды.
Я соблюдала внешнее спокойствие, но внутри- все кипело . Я думала разревусь , но был опыт подавлять слёзы. Это не трудно. Вернёмся в реальное время:
-Казутора... что он делает?- дрожащим голос произнёс Мичи.
-Не глупи, Мич. Видно же , что это своего рода «проверка» для поступления сюда.- проговорила я.
-А ты девочка смышлёная. - немного усмехнувшись выплюнул этот банан. После моей фразы, я на секунду словила взгляд темноволосого. Это Кей..:
-«Проверка»?- походу блондин требовал больших пояснений.
-проверяем его веру.*повернул голову на Мичи*  он сменил секту, так что, для этого необходима решительность.- проговорил Ханемия.
Дальше Казутора начал говорить кого избывает Баджи . Я это поняла сразу .. но в горле образовался некий ком. Ещё больше захотел плакать и помочь Чифую.
Я особо не слушала их разговор до фразы Кейске:
-Ну как? Доказал ? Ханма.- сказал темноволосый сидя на блондина.
Тут я захотела их сфоткать и потом сделать из них гей-пару. Но, надо соблюдать серьёзность. - я присоединяюсь к «Вальхалле».- добавил все тот же длинноволосый , после, Рапунцель распустила свои волосы.
Я посмотрела по сторонам, чтобы найти этого «Ханму». Когда я нашла его взглядом, то разглядела его поближе. Я его уже видела.. хм.. Точно! На фестивале! Он дрался с Майки!
Сегодня он одет в форму их банды, это можно понять по простым признакам. Все так одеты. Сам он сидит неподалёку от нас . Его голова направлена со взглядом так же в нашу сторону.
Начали шептаться о том как Баджи крут. Видите ли «избил друга»- круто! М-да.. но кто-то сомневался всё-таки в моем знакомом. Как и я.

Для чего ты это делаешь, Баджи Кейске?.. какова твоя цель?..

Эти вопросы не давали мне покоя:
-Я пришёл сюда не проповеди слушать.- все, что произнёс Баджи , на высказывания в его сторону.

***

Я охуела.
Я иду домой тоща Чифую из больницы.
На этом «собрании» я узнала почему Ханемия попал в ту школу. Поговоры Ханмы, как они станут еще опупеннее с силой Баджи. Но он не опускал возможность о шпионе. То есть- Кейске. Ханагаки просто самый обычный свидетель. Я просто молча их слушала и меня тоже ни кто не спрашивал. Я многое узнала. Думала челюсть отвалиться.
Кстати, Чиф и Баджи же в одном доме живут и в параллельных классах учатся. Но из-за того, что Кей оставался на второй год- он старше Мацуно. Интересно у них. Они мне ещё рассказывали как познакомили, интересно конечно.
Так, Майки я позвонила и сообщила о произошедшем. Он спрашивал как я и Чифую. После ему как я поняла, позвонил Такемичи.
И да, о состоянии зеленоглазого.
Глаз потрепан и само личико в ссадинах. Конечно на теле тоже не без всяких ран, но они не видны благодаря одежде.
Я раненого поддерживаю, так как по его словам :у него кружиться голова и немного плывет. Он тяжёлый.. ну 50/50. Мне сложновато ((.

***

Я уже дома. Отдала Чифа его маме и зашла за рюкзаком к Хине. Голова разболелась чего-то. Я за сегодня не чего не ела. Голод не чувствуется, а от еды тошно...
Кстати, мой друг-блондин (Мацуно)  сказал о том, что расскажет план Кейске. Завтра не пойду в школу, а схожу на могилу к бабушке, маме . Куплю тюльпаны и ромашки. Это их любимые цветы.. ромашки -по словам бабушки ,любимый цветок матери.

***

Сегодня новый день. Я на кладбище.
У меня много умерших родственников, но знаю только из них двух. Их я упоминала раннее.
Разговаривать с камнем.. не в моем репертуаре. Могу максимум сказать : «приветик». Это говорится с улыбкой.
Ну а после, я могу сесть рядом и поджать к себе колени и думать обо всем. Но сейчас дождь. Могу максимум постоять с зонтиком. Люблю дождь.. он успокаивает.
Неподалёку вижу разговаривающих моих друзей: Кена, Манджиро, Чифую и Мичи.
Подходить к ним..?
Нет настроение от слова «совсем» к ним подходить. Поэтому постою.

^^^^

1000 слов.
Сегодня прода♡︎♡︎♡︎

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя