15 глава꧂

222 8 2
                                    

От лица Шикимори:
С того момента прошла неделя. Родители с сестрой приехали.
Сегодня выходной, ну для кого как. Тех кто участвует в спортивном фестивале - не дадут отдохнуть.
Я стала немного лучше питаться из-за строго наблюдения Хины и Майки.
Недавно я забрала сестру с садика и отвела домой. Сейчас же я еду на ночевку к Эме... На счёт родителей... отец начал более доверять мне и разрешать гулять с друзьями. Говорила о ночевке вместе с Тачибаной, он тогда как «добрый» папа согласился.
И Эма. да мы с ней поближе познакомились. Ещё Хина сообщила сегодня утром, что не сможет прийти, поэтому будем вдвоём.
Блондинка не такая уж и плохая, но есть у меня у ней какое-то неприятное чувство... не знаю как это описать... недоверие ?.. Или же всё-таки .. отвращений...?

Ещё хочу напомнить о том сне. Он мне начал сниться каждый день... Так бесит. Что моя голова хочет этим сказать? Раздвоение личности? Или внутренний голос?

Перейдём на другую тему. По словам Майки, он бы хотел меня лично пригласить к себе.. но у него на этих выходных важные раздумья .
Я вспоминала о их скорой стычкой с другой группировкой.. Хочу на это посмотреть. Интересно, что ответят на это мальчики..?) хах. Уже кстати октябрь.. Чифую так и не рассказал версию о уходе Баджи. Ну я и не спрашивала, побоялась. Вдруг это немного для него не приятная тема? Всё-таки они очень хорошие друзья.

***

Я уже у дома семья Сано. Их место жительство напоминало синдэн-дзукури, жилища самураев. Традиционный японский стиль,все выполнено из натуральных материалов : колонны красного дерева, крыша из черепицы , татами вместо привычного пола и дивный сад из камней. Просторно и минималистично .

Вот я постучала в дверь. Она отворилась и перед мной стоял дедушка. Он мило улыбнулся и открыл дверь полностью и произнёс:
-Как я понимаю ты к Эме). Проходи).- мило улыбнулся мужчина.
-Здравствуйте.- я зашла за порог дома и слегка поклонилась и начала разуваться. Пока я выполняла действия снятие обуви, этот дедушка представился:
-Звать меня, Сано Мансаку. А тебя если не ошибаюсь, Мия?)- все так же мило улыбался пожилой человек.
-Все верно.*встала*если полностью то, Шикимори Мия. Но называйте меня по имени).
-Хорошо, Мия. Эма ждет тебя на кухне. Я тебя провожу. Моего внука знаешь?- после его слов я кивнула и мы отправились к Эме.
Она пила чай сидя за столом. Когда она меня увидела, отвлеклась от своего напитка и подошла ко мне с обнимашками. Мы обнялись и сели за стол. Дедушка Сано тоже сел с нами.
Пока закипал чайник мы говорили на разные темы до прихода Майки. Он пришёл и улыбнулся когда увидел меня. По его виду можно было понять , что он спал. Походу любит дневной сон. Мы поздоровались и блондин сел с нами. Дедуля Мансаку рассказывал о их истериях из детства. Мы все посмеивались и Эма с Майки иногда краснели или просили дальше не рассказывать. А мужчина гордо ухмылялся и продолжал свой рассказ.
Где-то час с чем-то мы провели в такой обстановке. После мы с Эмой пошли в её комнату. Начали говорить, танцевать, петь (было весело), блондинка накормила меня пиццей . Так же мы заказали к еде мохито. Обожаю его.

***

Около часа ночи. Дедушка Сано давно лёг спать. Майки у себя в комнате.
Эма отошла на кухню за водой.
Я сидела на кровати как в её комнату без стука вошёл Манджиро. Он посмотрел на меня и мило улыбнулся :
-Приветик!- он немного помахал мне рукой.
-Привет-Привет.- поприветствовал с улыбкой его я.
Я легла полностью на кровать и начала смотреть в потолок ,немного засыпая. Вдруг я поняла, что на кровать кто-то сел. Немного приподняв голову- увидела блондина. мило улыбнувшись я ему ,и дальше лежала. Сано просто напросто прилёг ко мне. Немного помолчал , я разрушала тишину:
-Чего лежишь?
-А ты?- ответил вопросом на вопрос Майки. Я посмотрела на него и немного усмехнулась.
Где же эта Эма???
-А.. и Эма заснула на диване.. я пришёл об этом сказать тебе..)- о! Вот и ответ! неловко произнёс блондин. Я немного удивилась, но в душе я радовалась чему-то:
-Ты пока иди в душ .. или что там тебе надо, а я растилю кровать.- вставая произнёс мой друг.
-Ух ты. Впервые вижу чтобы парень делал , по стереотипам «женские» дела девушкам) .- с усмешкой проговорила я и повторила действия парня.

***

Я ложусь на кровать и думаю:
А Эма там хоть накрыта? Вдруг разбудить её надо, ещё простудится или ещё что-то произойдёт . Майки недавно ушёл к себе в комнату, ну я пришла то с душа не давно. Мылась я недолго. Минут 20. Всегда могу по двум часам мыться спокойно.

Я спустилась на кухню . Там увидела среднего Сано ,сидящего за столом ,хомячещего дорояки. На диване разлеглась Эма . Она накрыта и ей вроде как удобно, даже:
-Мм?- посмотрел на меня Сано.- што-то шлушилош?- спросил тот же парень с набитым ртом.
-Я хотела сказать.. может перенесёшь Эму?- шепотом проговорила я. Но он услышал. Блондин махнул головой вниз-верх и пошёл нести свою сестру в спальню. Пока тот совершал действие о котором я упоминала ранее, начала попивать стакан воды. Вот тот спустился и начал разговор:
-Я хотел уточнить..* я повернула голову в его сторону , а он подошёл ко мне* твоё любимое место - это тот пляж?- с улыбкой спросил Майки меня.
-даа~). В первый раз просто был какой-то левый. А в остальные разы... на этом пляже я очень часто гуляла со своей бабушкой.- я грустно улыбнулась .

^^^^
Как в школе?
У меня 50/50.
Завтра выпущу одну или две главки💗 они будут более насыщеннее к сюжету.
Кстати, как отнеслись к новой инфе про Шиничиро? Я охуела.. я давно прочитала главу(в день выпуска), но как вспоминаю и нихуяшечки не понимаю хахах. Ждём подробную инфу от Вакуи👍💪

Терпения и нервов для школы 🫶🏼🥺

932 слова

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя