Все хорошо♡︎

159 4 2
                                    

Мы с Чифом боялись за Баджи. Его пульс все слабел и слабел.
Майки ударил Такемичи ... я отвернулась и пыталась сконцентрироваться , что делать с раненным.
По итоге, как я поняла, Мичи смог вразумить Манджиро.

***

И так.. Чифую , Майки, Дракен, Такемичи, Мицуя и кто-то еще поехал за скорой. Мацуно ехал с Баджи в скорой.

У меня блять поднялось сука давление! Ну скорее всего..

После звука сирен все разбежались. Я тоже. Я была измотана. добравшись до какого-то ларька сладостей,женщина работающая там ахнула и подбежала ко мне. Я попросила дать мне воды и набрать номер. Она сделала все как я сказала. Также продавщица спрашивала про скорую, я отказалась.
Позвонила я Хината. Попросила её принести сменную одежду и немного пластыря. Скинула ей геолокацию и она,Слава Богу,была не занята.

***

Хина пришла.
Я переоделась в уборной в том ларьке. Хорошо , что та милая женщина была добра и заботлива. Пока я ждала Хину, она поведала о своей дочери. Ей 11 лет. Я как-то опять сюда зайду, но в нормальном состоянии и что-то куплю и опять же поблагодарю. И куплю ей подарок! Да! Все так и сделаю.
Я принялась рассказывать об случившимся подруги.Мы поехали на метро к её дому. Ну и к моему, но в её квартиру. Я смогла пойти на эту драку только благодаря тому , что родители с сестрой поехали в соседний город на фестиваль... кхм. Это я узнала в разговоре с отцом о их поездке.

***

Мы с моей коралловолосой подругой сидим в кафе. После битвы прошли где-то два-три часа. Я звонила Мацуно об состоянии Баджи. Он сказал , что операция еще идёт.
Я стараюсь забыть плюс/минус о произошедшем. Но состояние Майки и Кейске- Меня пугает. С блондином я поговорю , но когда все устаканиться и он,и все остальные прийдут от состояния шока.

***

Я уже дома. Подруга помогла оттолкнуть все мысли о плохом. Мне зазвонил телефон... Это Мацуно...

////
Телефонный разговор
Ч-Миииияяяяяя...- начал мыть зеленоглазый.
М-Чиф..? Что с Кейске?- голос слегка дрожал.
-Ч-Он..он жив..
М-*сделала глубокий вдох с выдохом* как хорошо... а ты чего плачешь? От радости?
Ч-дааа- после его ноющих слов послушались еще похожие вплихи.
М-а когда его можно навестить?
Ч-только завтра(
М-Блин.. Ну ладно, если я не смогу,передай от меня «привет»!
Ч-хорошо) и спасибо..- последние слова он произнёс тихо
М-За что?
Ч-ну... за первую помощь.. так бы он продолжал истекать кровь..
М-пх, а ты бы не додумался сделать как я?
Ч-...
М-м-да.. ладно,пошла я радоваться) хорошего дня. Передай от меня «привет» остальным!
Ч-хорошо-хорошо)
Разговор закончен
////

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя