25 глава

162 5 4
                                    


Юная дева встала и направилась к станции метро. Она прогуливает школу. Ей все равно на запрет отца о прогуливание учебного заведения.
У четырнадцатилетней в планах: пойти навестить друга в больнице. Завтра у него день рождение. Также девушку мучал вопрос о подарке. Шикимори придумала первую часть подарка, об второй думает.
Мия всегда подходила к этому вопросу серьезного. Ей хочется чтобы человек запомнил этот день и подарок. Она всегда желает лучшего всем, но не себе ,как бы это странно не звучало.

В последнее время ,Шикимори Мия, начала замечать одну деталь- ей нравится как и моральная, так и физическая боль на себе. По её мнению : «боль,часто заставляет человека идти вперед ,не останавливаться, не повторять своих ошибок, задуматься..».

***

Юная особа с голубыми глазами и не совсем высоким ростом заходит в палату длинноволосого друга-Баджи Кейске.
-Привет!- открыв дверь с яркой улыбкой и закрытыми глазами входит Шикимори. В ответ она получила кивок и начало разговора. Та присела на стульчик рядом с койкой и друзья начали диалог.
Они смеялись, рассказывали об своих интересах, случаях из жизни.

Спустя некоторое время разговора голубоглазая подняла тему об вчерашних эмоциях:

-Кей, будь добр, давай забудем , что я вчера начала плакать? Мне не очень приятно это осознавать..- почесывая свой затылок проговорила та с неловкой , ели видной, улыбкой.
-Ну~*посмотрел на потолок* ладушки~).- ответил Баджи. Он опрокинул голову на стену и начал думать о своем.

***

Светловолосая девушка сидит на лавочке в парке углубленна в свой поток мыслей.
Этот «транс» прервала рука на плече. Голубоглазая повернула голову за лавочку и увидела Манджиро. Они поздоровались и тот перепрыгнув скамью присел со своей фирменной улыбкой к его подруге. Ребята разговаривали на разные тема, и вдруг Сано спросил:
-Во первых, го ко мне на ночёвку, во вторых, завтра вместе определимся с подарком Баджи и в-третьих, почему не в школе?- от любопытства блондин сузил глаза. Шикимори хихикнула с его выражения лица и ответила:
-Ну, слушай-ка Манджиро,- начала свой ответ понизив голос и с серьезным выражением личика,- во-первых,я не против ночевки. Папе скажу , что пошла к Хине,кхм... так, во-вторых, я не против, я буду рада помощи в выборе, и наконец в-третьих, я прогуливаю)- выдохнув закончила свой ответ Мия. Манджиро улыбнулся ей и потрепал волосы.
-Прогуливать не хорошо.- сказал блондин и начал махать указательным пальцем.
-Кто бы говорил).- слегка надувшись и усмехаясь сказала та и сложила руки на груди, и прислонилась к спинки лавки.
-Ой-ой.- начал щекотать хрупкое,нежное тело белянки. Та начала сдерживать смех, а тот продолжал не смотря на просьбу «хватит».

Так они погуляли с атмосферой «френдзоны» до вечера.

***

От лица Мии:

Я пришла на ночевку к Майки, но перед этим мы с Эмой поговорили на разные темы.
Эта ночевка была запланирована сегодня и сейчас я сижу на кровати с человеком который мне далеко не безразличен-в обнимку. Наши взгляды были направлены в сторону телевизора. Мы смотрели фильм. Он являлся ужастиков. Там показывало об небольшом наводнении города в США, если не ошибаюсь. Там понятное дело есть океан. Ну , а где и океане , там и морские жители.Если кратко об фильме: выживание.
Майки подметил, что я отношусь к мертвым телам, крови и т.д.- абсолютно нормально, без всяких отвращений или страха. Я не понимаю таких людей у которые противоположная реакция. Ну, мне с детства это все достаточно интересно и я даже при первом просмотре убийства , ни капельки не скривилась. Как по мне, это нормально. Это было где-то около 4-5 лет.
Звучит странно и бредово? Согласна. Но именно это я ощущая при виде трупов или самого действия убийства. Хотя. Есть одна вещь, на которую мне раньше , та и сейчас,трудно смотреть, по непонятным мне причинам- это резаные руки человека и сам процесс.

Когда я это увидела, то посмотрела на свои руки и мне стало страшно даже прикасаться к этой части тела. Через страх я провела указательным пальцем все по той же стороне руки и было непонятное ощущение: Будто сейчас в моей руке появиться лезвие и соответсвенно порежутся руки.
Сами порезы- мне противны. Они как чешуя рыбы, нет, даже, жабры рыбки .

***

Фильм подошёл к концу. Многие погибли. Они были лучшие. Жаль их.. Лучшие всегда покидают мир рано. Ну, не всегда. Но в большинстве случаях, как по мне.

Я легла к Эме. Она настояла на этом. Мы разговаривали долго и я придумала планы как сделать шаги к признанию Дракену побольше. Она мне об своей возлюбленном , все уши прожужжала .Потом это с Хиной надо обговорить).. Ну, план «случайной встречи» этих блондинистых голов)

^^^^
729 слов

Простите за отсутствие. Хотелось что-то интересное придумать, ну и типо да... Если все будет нормально, то выпущу побольше главку и там уже будет присутствовать ,скажем так «каноная ситуация». Я не знаю как правильно сказать.
Кстати, скоро же выйдет новая глава. Так жду увидеть этого человека-бомжа(по словам людей которых побил Шиничиро) , который может перемещаться во времени. Бляя, столько вопросов, все так интереснооооо. Хахаха. Еще мне интересно будут ли еще лабораторные по физике 😍.
Всем хорошего настроения🥰.

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя