Фестиваль 1𒊹︎

372 16 1
                                    


3 августа

Мы с моей сестрой уже на фестивале. Многие по парочкам. Круто..:
-Мия, купи мне... хм. Давай-ка яблоко в карамели !- произнесла Акира.
-Если найдём.
-Найдём. Если нет, то ты должна его найти.- я хотела возразить, как она продолжила.- если не купишь, скажу родителям о том, что ты на меня накричала... или ещё что-то)- усмехнулась самодовольно это шмакодявка.
-...- на это я промолчала и мы дальше шли за ручку.
А да. Немного о моем нарядчике) Мое кимоно : основная ткань нежно-голубая с орнаментом роз на пару тонов темнее.Пояс был белый с почти невидимым оттенком синего. Сзади как и у всех завязан бантик.

Тем временем мы подошли к одной из палаток и я купила сестре то яблоко в карамели, а себе обычную воду. С собой у меня была беленькая сумочка.

^^^^

Шикимори Акира
Сестра
Глаза у девочки алого цвета, а волосы угольно-черного оттенка.
Кожа немного смуглая. Девчушка пошла внешностью в маму, как и главная героиня (не забываем о том, что у них разные мамы. Они друг для друга - сводные сестры).Волосы почти по бёдер.
Шикимори Мэйко
Мачеха главной героини.
Она как и своя дочь. Девочки как и внешне похожи , так и характером. Отличие - это родинка возле рта. На её смуглой коже лица она единственная. Волосы подстрижены под каре.
Шикимори Джун
Отец.
Глаза у него зелено-желтого оттенка. Волосы как у его первой дочери- белые как чистый снег. Они выше уха. Можно сказать: растрёпанный горшок(это стрижка такая если, что) .Мужчина не любит особо укладывать свои волосы , поэтому можно часто его прическу можно увидеть в растрёпанном виде.

^^^^

После того как мы ушли с того прилавка, я увидела Хинату с Мичи. Я умилилась этой картине. Дальше , так получилось, что из-за сестры мы подошли к ним поближе и я услышала кусочек их разговора:
-Эма Милаха!- произнесла моя подруга.
-А с каких пор вы стали подругами?- спросил блондин. Меня тоже это интересует и мучает этот вопрос. Тачибана мне вчера ничего не писала, хотя раньше мы с ней часами переписывались и при каждой возможности виделись:
-С тех пор , как я дала ей совет.
Эма настоящий ангел! Она искренне любит Дракена, но иногда она начинает делать глупости. Как это было с тобой, Такемичи.
Мичи немного покрылся румянцем:
-А....*посмотрел куда-то в сторону*
-Не думай, что я закрыла на это глаза.- произнесла грозно Хина.
Дальше сестра потащила меня куда-то. А, опять в какую-то палатку.

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя