27 глава

130 6 0
                                    

-Есть человек связавший меня с Майки.Все это произошло благодаря нему! -Ханма.- Выйди вперед!
Из толпы начал выходит парень с очками на глазах и, его друг представил его всем:
«Кисаки Тетта!»

Баджи с Чифую пронзали неодобрительным взглядом этого «хорошего» человека , по словам Шюджи.
Ханагаки разнервничался и вымолвил себе под нос: «...Снова провал?...»

-У меня одно заявление,- начал глава и все обернулись на блондина с недопониманием и словами:
-Что-то еще!?
-Бля! Напрягает!
-а ну завалились!
-э? Что-то еще?

-За недолго до битвы, от нас ушел командир первого отряда Кейске Баджи. Он ушел в «Вальхаллу» и на самом происшествии чуть не погиб,-тишина так и резала уши, был слышен только голос командира «Свастонов». Даже насекомые затихли от напряжения.- Хочу при вас отдать должное одному из «членов» нашей банды, личное благодарность я уже передал этому человеку.

В толпе послышались слова удивление:

-Это походу тот пацан в черном!
-Ага, он еще вроде одежду для бывшего командира оторвал, для помощи!

-я слышал, что этот спаситель, на самом деле нету в «Свастонах».
-Это может быть и правдой! Поэтому что Сано Манджиро не вызвал его в центр.

-Интересно его настоящее лицо!

-Хочу его увидеть в живую!

-Он молодец!

-Вот это мужик! Ему надо в медики!

-Я видел рядом с ним зама первого отряда!

-Замолкли все как и молчали!-крикнул Дракен.
-Хочу дать слово, заму первого отряда Мацуно Чифую и самому Баджи Кейске.-сказал Сано.

Вышел немного вперед Чифую с Баджи и,блондин начал первым свою речь:-Предательство Баджи Кейске , не будет оставлено просто так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышел немного вперед Чифую с Баджи и,блондин начал первым свою речь:
-Предательство Баджи Кейске , не будет оставлено просто так..-тяжелый вздох с выдохом.-Поэтому,Баджи станет обычным членом «Свастонов»,-все раскрыли рты от услышанного, а черноволосый закатил глаза и ,с его уст проскользнула легкая усмешка.- Тащить на себе первый отряд-это слишком тяжелая ноша для меня, мы с главой обсудили этот вопрос и пришли к итоговому выводу, ВЫБИРАЙ САМ ЗА КЕМ ХОЧЕШЬ ИДТИ!!! ХАНАГАКИ ТАКЕМИЧИ, Я ДОВЕРЯЮ ПЕРВЫЙ ОТРЯД ТЕБЕ!!!-выкрикнул Чифую .

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя