Разговоры у кладбища ( ͡° ͜ʖ ͡°)

215 10 1
                                    

Название другое не нашлось...
^^^^

Люблю дождь.. он успокаивает.
Неподалёку вижу разговаривающих моих друзей: Кена, Манджиро, Чифую и Мичи.
Подходить к ним..?
Нет настроение от слова «совсем» к ним подходить.

_____________

Я на выходе у кладбища. Крутое место.. звучит ещё так. Хах. Юморок..).
Родители скоро вернуться от бабушки Акиры..(

От лица автора:

Беловолосая девушка стоящая на выходе у не очень приятного места-кладбища, хочет отправиться домой. Но.. её мысли прервал звонок телефона. Она отошла на немного  от выхода и присела на лавочку.
Ей позвонила подруга Тачибана Хината. Они начала разговаривать об предстоящем фестивале .

От лица Майки:

Такемучи с Чифуем отошли .
Речь Такемучи меня сильно удивила и где-то внутри я рад за него. То , что у него есть цель. В этой цели, немного заключается мое признание. Интересный он парень.

Я давно заметил Мию, но не стал подходить. Вдруг она хочет побыть одна..? Вчера не очень приятное зрелище ей пришлось наблюдать. По словам Чифую, она спокойно стояла и наблюдала за всем. Но когда они ушли оттуда, в больнице когда он пришёл с перевязки... её глаза были на мокром месте. Но Мия ответила зеленоглазому, что все хорошо.

Меня бесит её уверенность в себе . То, что она думает справиться...самой?
А мы немного похожи.. Но..мне недостаточно просто быть «сильным». Мне нужна эта «тьма». Ей наверно просто из-за обстоятельств или детской травмы приходиться держать все в себе и справляться самой.
Отвлечемся от этой темы.. мы немного поговорили с Кенчиком ,немного, после пошли к выходу с кладбища.  Дождь закончился к этому времени.
Вот мы вышли и нам в взгляд попадаемся разговаривающая по телефону- Шикимори.
Я помахал ей рукой, но она не заметила. Я наигранно расстроился:
-Тц..*закатил глаза* Ромео, иди к своей Джульетте и делай хорошую концовку*похлопал по спине *- сказал мне Кенчик.
-Да,сэр.- я посмотрел на своего друга и отдал честь. Ну... попытался . После зашагал маршем и обошёл скамью и закрыл глаза голубоглазой:
-М? Сано?*она повернулась* Хин.. я перезвоню.- она убрала свой телефон в сумку через плечо и мило улыбнулась.- привет)
-Привет) как поняла , что это «Сано»- поздоровался  и немного о усмехнулся я ,и перепрыгнул скамейку и сел с моей подругой. -Кенчик! Дуй сюда!- повернул голову уже на Дракена и начал махать , как бы «призывая» его к нам:
-Иду!- сказал Кен и рил начал идти. Хахах.

Вот он сидит с нами и нас «легкими» намеками, сводить.  Я улыбаюсь с этого своей фирменной улыбкой, а Мия немного краснеет и смеётся с этого:
-Хах). Рюгуджи.. а у тебя хорошое чувство юмора). Учту.)- улыбаясь от смеха , проговорила Миечка.
-Ой*наигранно удивился Дракен, смотря на невидимые часы на руке*. Мне пора). Пока~~, голубки).- протянул мой друг и встал со скамейки подмигивая мне , пошёл нах..кхм. По своим делам. Я посмотрел на свою подругу:
-В школу ходила сегодня?- с усмешкой произнес я и положил голову на её тёплое плечо.
-Не а..-пролепетала голубоглазая и положила свод головку уже мне на голову.
-А что ?
-Не важно себя чувствовала. И.. может пойдём куда-то *усмешка* а то возле кладбища... хах.. разговаривать.. и сидеть ,та~к.. интересно)
-Ну это да) Пошли тогда)- после моих слов мы поднялись со скамьи и хотели пойти.. но.. Мия упала?..  я быстро её подхватил и она не стукнулась об землю. Я взял её на руки и после её сумку. Она одета в привычные штаны и белую футболку, но эта с принтом.

***

Мы слезаем с байка и я её несу в больницу. Я подошёл быстрым шагом к регистратуре и объяснил ситуацию. Её взял с моих рук врач и понёс на обследование.

^^^^

Маленькая глава. Всем хорошего здоровья,настроение, удачи и конечно же оценок (•̀ᴗ•́)و

588 слов

Помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя