День битвы :
От лица Мии:
Мне сегодня приснился сон , где кто-то мертв.. я не знаю кто... но там плакал Чифую с Такемичи над его телом... Все пространство было белым, а тело- чёрным. Когда я хотела подойти к ним- я проснулась((.
Я одета в чёрные очень, прям такие большие, штаны и на 50 размеров больше худи такого же цвета. Кеды у меня беленькие. Под конец этой суматохи 100 проц будут уже другого цвета хахаха. На голову я одела капюшон и черную маску. Грудь в бинтах. Безопасней вроде ,и для прикрытия.
Я подхожу к своим друзьям-блондинам. Как я поняла, Чифую рассказывал обо всех присутствующих, ну об этих, зрителей,типо. Хахаха. Так. Ну,а я, хотела испугать их, но меня прервал чей-то голос в центре этой свалки. Я обернулась на него:
-«Свастоны» против «Вальхаллы»- будет жарко!- вскрикнул этот полулысик.
-Хорошая работа!!!- крякнула масовка и поклонилась перед ним. Я смотрела изогнув одну бровь. Слишком много понтов. Выебывется чел:
-сегодня я правлю балом. Член ICBM- Хансен.- представился судья. Его же так можно назвать..?
Чифую и Такемичи начали шептаться про него. Мичи слишком глуп, элементарных вещей не понимает! Ладно, ему можно, он странный, но добрый. Не откажет в помощи. Жалко бывает его когда он не справляется. Была один раз такая история ... как-то расскажу вам её..)
Так. К реальности:
Я немного задумалась и не заметила как началась битва. Ханемия вырубил этого Хасена. Я же говорила, только понты! Больше нечего! Я вам говорю, мне надо в гадалки хахах. Многие закричали название банд в которой они состоят и ринулись в бой. Также не незамеченным осталось действия Казуторы. Многие удивились. Там вроде еще верхушки обоих банд договорились про Баджи. Бля, ну он же не товар чтобы им «торговать»!!! Рабство отменили ! Вроде.. хахах.На меня начали нападать . Я конечно как хот герл, ой то есть, бой. Хотя больше транс, короче. Я как ✨hot person ✨, начала их сбивать с ног и ударяя по вискам. Так они теряли сознание или просто немного теряли бдительность.
Я посмотрела в сторону Такемичи и приложила руку к лицу.. м-да. Жаль Хину. Опять будет грустить из-за Мичи... Я не должна допустить чтобы Хина переживала или плакала!
Побежав в сторону Ханагаки, меня опять начали сбивать с ног. Хотя кто кого сбивал. Я кого-то в пах (знаю, подло) , кого-то по лицу ногой/кулаком, кого-то в живот ногой и т.д.
Вот я почти у цели. Мой взгляд пал на Майки и чела с прической бананов... Второй хотел атаковать, но ХА! Дракен пришел! Но я уверена , что если бы Майки ударил-тот был уже вырублен! Так. Пришёл чел и «отвел»Дракена. Блин, а они подходят...Кхм. Так. Пошлые мысли в сторону!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь
FanfictionИстория подруги-детства Тачибины Хинаты . Девушка по имени Шикимори Мия родилась нежеланным ребёнком. Детство ее не самое лучшее. Сможет ли она обрести своё счастье в этом мире? Это вы узнаете в истории(•̀ᴗ•́)و Приятного чтения ♡︎