1 августа,
Сегодня обычный день, ну для кого как. Мне сообщила Хина , что Такемичи подрался не на шутку. Вот теперь у него должен быть домашний режим. Хочу его проведать.
Тачибана была уже у него , вроде вчера , та и не только вчера. Она к нему в больницу ходила, навещала.***
По пути к блондину я встретила его друзей. Мы пошли вместе. Собой я взяла фрукты и лимонад.
***
-Мы пришли тебя навестить. Ты в порядке?- спросил один из друзей блондина.
-Вроде как)- сказал Такемичи с ясной улыбкой.-Хина сказала, что ты лежал в больнице. Как так? Мичи, ты же понимаешь , что заставляешь за себя волноваться?- спросила я.
-Прости..* почесал затылок*
-Мич, не перед мной надо извиняться. Дурак*растрепала укладку Ханагаки*- сказала я усмехнувшись.
-Мы удивились. Ты же дрался с «Мебиусами»?!-произнес удивленно Аккун.
-И ты выжил?- спросил так же удивленно Такуя.
-А...Ага.- неуверенно сказал блондин Ханагаки.
-Держи*дала пакет в руку*- проговорила я.
-О.. спасибо)- улыбнулся Мичи.***
Мы разговаривали как услышали голос из дверного проёма:
-Ни за что не подеремся?- спросил Дракен. Ого , какой высокий. Выше двери...Все были в шоке и произнесли его произвище заикаясь. Я спокойно и с улыбкой произнесла : «Привет» и помахала рукой.
-Я пришёл проведать тебя, Такемучи)- улыбаясь произнёс Кен и продолжил.- Ебать тут жарко. Это из-за вас? Шикимори, как ты тут сидишь с ними? И чо стоите ?- спросил спокойно парень с косой.
-О! Кен, ты арбуз купил?- проговорила я и подошла взять пакетик.
-Ага)
-Мич, я пойду вам его наружу . Если ты не против)- произнесла я с улыбкой.
-А? Конечно.- ответил Ханагаки.
Я пошла резать арбуз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь
FanfictionИстория подруги-детства Тачибины Хинаты . Девушка по имени Шикимори Мия родилась нежеланным ребёнком. Детство ее не самое лучшее. Сможет ли она обрести своё счастье в этом мире? Это вы узнаете в истории(•̀ᴗ•́)و Приятного чтения ♡︎