-Ох, так, рассказывай.- сказала вторая «я» смотря прямо мне в глаза в позе лотоса.
-Что рассказывать?- мои ноги легли в такое же положении как у моей копии, и у нас одновременно наклонились головы в бок, а «я» сделала настоящей мне щелбан.- эй!- потирая больное место, выкрикнула я.
-Когда же твоя головка,-постучала легонько по моей башке кулачком копия,- будет соображать? М? Я тебе столько знаков посылала, дура~.
-Эй, ты копия меня! Значит сама такая!
-Не-а. Я же тебе как-то говорила, я-не ты, я-вторая твоя версия с другими «свойствами»,-пояснила та, и начала крутить возле меня указательным пальцем параллельно приближаясь ко мне.- прояви открытость человеку , которому ты можешь доверится.
-Довериться? Кому?
-Та емае!- резко отскочив от меня и вставая в позу «руки в боки» продолжала та.- Подсказка: это два блондина, один сам немного тю-тю,с ним много забот, но это твоя судьба в любви, а другой-хороший друг, даже слишком отличный. Со вторым у тебя присутствует общий друг, с этим «общим другом» тебя познакомил этот блондин . Ясно!?
-Тих-тих, ща от гнева лопнеш...-у моей второй «я» покраснели щеки от гнева и, она топнула ножкой от моих слов.- хахахахх.- не сдержалась я и засмеялась. Та в ответ , успокоилась и повторила мои действия.Мы так долго поговорили по душам. Не хотелось возвращаться в реальность, но наш разговор прервал будильник:
-Слышишь этот пронзающий звук?- в ответ кивок.- так вот, тебя там ждут. Тут тебе нет место , оригинальная «я».- после этих слов я проснулась и резко встала, начала щупать себя и наконец остановилась будильник.
После своего пробуждения, мои ноги повели меня в ванную комнату, там я совершила всю утреннюю умывальную рутину и , после направилась на кухню. Я хотела зайти, но услышала разговор отца и мачехи, с ними сидела малявка:
-Джун, зачем ты позвал того парня?- обеспокоено спросила названная мать.
-Я же должен знать, что происходит в жизни дочери.- отпивая напиток из чашки произнёс отец.
-Тебе же раньше было плевать на эту шмару?- у Мэйко начали сжиматься руки в кулак, от некой злости.
-Откуда такие сведения.- поставил чашку и посмотрел на жену.
-Что? Но...-она замолчала и начала «бегать» глазами по столу.
-Что «но»? Договаривай.-спокойствие в словах ,удивляет.
-Мам, пап..- родители обратили внимание на сестру.
-Что , милая?- раздражающий ласковый взгляд в сторону родной дочурки.
-мне кажется... папа прав. Мы не правильно поступали в сторону Мии.
-Что? Она же в столь юные годы по парням ходит, так еще виновата в происшествии с..- отец перебил мачеху.
-Нет фактов , что она ходит по парням. О той ситуации замолкни, блядь.
-Не при Акире такие слова , Джун!- темноволосая закрыла уши своей дочери.
-Кхм..- я встала в дверном проеме и посмотрела на отца и названную мачеху со сводной сестрой.
-Акира, иди в комнату, поиграй в куклы.- строго сказала папа. Сестра с легкой детской улыбкой пошла куда ей было велено.
-Мия, садись раз уж не спишь. Поговорим. Кхм.- желтоглазый сплел руки в замок и уложил их на стол, спину он слегка нагнул, взгляд стал более серьезнее.
-Я не понимаю суть нашего разговора, милый.- жертвенно произнесла девушка с алыми глазами параллельно лажа руки на плечи мужчины.
-Я тоже, но ты начала первая спрося о моем решении.- его взгляд начал прожигать жену , а та убрала руки и выпрямила спину смотря на девушку как ни в чем не бывало.
-Пап, почему вы называете меня девушкой легкого поведения? -спросила я смотря на ноги и перебирая пальцы.
-Ты выглядишь так,-беззаботно ответил отец .- раз нет цели для итога разговора, то остановим его. На кухонном столе лежит яичница для тебя. Ты же говорила, что у тебя проблемы с весом, так?
-Мг..-я кивнула.
-Ей надо меньше есть, а то скоро расти неку..- опять эту тупую телку перебил папа.
-Иди поешь, Мия,- отец будто постарался ласково сказать это. Я послушалась отца и подошла к месту где стоит еда.
Ели мы в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь
FanfictionИстория подруги-детства Тачибины Хинаты . Девушка по имени Шикимори Мия родилась нежеланным ребёнком. Детство ее не самое лучшее. Сможет ли она обрести своё счастье в этом мире? Это вы узнаете в истории(•̀ᴗ•́)و Приятного чтения ♡︎