-Бабушка~!- крикнула девочка лет 6 и подбежала к женщине 67 лет.
-Миечка. Солнышко мое. Как дела у тебя?)- лаского спросила женщина с серо-голубыми и слегка седыми волосами.
-За-ме-ча-тель-но!- по слогам выговорила малышка. Бабушка погладила внучку по голове и взяла за руку. Они направились к сторону площадки.***
Вечер.
Маленькая девочка сидит со своей любимой бабулей за столом попивая чай.
-Как тебе новая мама?- осторожно спросила взрослая тетя.
-Ужа~с.- проныв слово девочка откинула голову назад на стул.- она меня ругает за все! Еще и папа.. почему он так со мной?- с глаз голубоглазой покатились рекой слезы.
Бабушка подошла к внучке и взяла аккуратно на руки. Посадила на диван и начала разговор:
-Скажи так... насколько часто тебя ругает папа? И только ли ругает..?- пытаясь не задеть ребёнка, вымолвила старушка.
-*хнык*он..*хнык* кажды~й день!!!- опять заревела младшая.***
Спустя пару месяцев, бабушка сразу после разговора с внучкой поговорила с отцом и маленькая девочка живет у неё. Все хорошо. Но... Как же здоровье у бабули ?...
Кира(имя бабушки) замечала некие боли в теле. Думала, что это обычные болезни у стареньких людей, на подобии «кости, мышцы каменеют». Да, это так и было, но вроде «обычный период еще большего старения», но кто знал, что это станет её причиной смерти...
***
Осенний день.
Мия с её бабушкой сидели разговаривали по душам на том самом берегу моря.
Пожилая женщина заменила девочке мать , которую она почти не помнит. Бабуля рассказывала истории из молодости, как и своей так и матери Мии.
Они любили этот пляж из-за таких спокойных дней , малышка из-за разговоров с бабулей Кирой.***
Девочке уже исполнилось семь лет. Первые дни весны. Все еще прохладно. Малышка одна дома, ждёт свою «кормилицу».
Тем временем у бабушки:
Женщина за 70, с слегка седыми волосами и прекрасно выраженными серо-голубыми глазами переходила дорогу. Ни чего не предвещало беды.
У бабули заболели ноги и она упала на колени. Пакеты с продуктами рассыпались. Только люди хотели кинуться на помощь, как женщину переезжает несущая машина.
Настоящее время:
Шикимори сидела на согнувшихся коленях возле могилы бабушки и молилась. Слезы шли сами. В голове звучала только одна фраза:
«Чертовы пьяницы».
Да-да. Сбили самого родного и близкого человека Шикимори Мии- пьяные мужчины на машине.Возле могилы Сакае Киры стояли цветы-тюльпаны. Их ровно 8.
^^^^
Мини-глава ♥︎
377 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощь
FanfictionИстория подруги-детства Тачибины Хинаты . Девушка по имени Шикимори Мия родилась нежеланным ребёнком. Детство ее не самое лучшее. Сможет ли она обрести своё счастье в этом мире? Это вы узнаете в истории(•̀ᴗ•́)و Приятного чтения ♡︎