Обычный день в доме королей и их валетов. Слишком обычный
-"ВАРУ!!!"
-"ХА-ХА-ХА-ХА"-Вару заливался своим психическим смехом.
-"ВАРУ это не нормально на 97℅есть же нормальные занятия! Прекращай заниматься этой дурью! "
Куромаку сидел на полу рядом с облитым токсично-зелëной краской с блëстками Зонтиком
-"Нет, не хватит, Курилка. Тряпка хочешь я больше краски в следующий раз добавлю? Специально для тебя!"
-"Вару прекрати."-Послышался сзади голос Феликса-"это не правильно! Нужно быть добрым друг к другу! Добро это самое лучшое в жизни!!! "-он как обычно был на весела.
-" Как по мне лучше любовь... "-Ромео стоял в сторонке и смотрел на всю эту картину.
-" ЧТО!?"
-"ХАЗАХА сахарный передозировки бабник спорят! АХАХАХ! "-
-"Любовь и Добро признаки счастья, а без счастья нет жизни."-Данте стоял рядом с Зонтиком и Куромаку.
-"А как это, Счастье?-спросил бубновый валет. Его эльфийские ушки которые ему очень шли слушали всё что говарили.
-" Габриэль Счастье-это неотъемлемая часть жизни человека... "
-"А я могу жить без счастья? Я же эльф."
-"Нет прости я не договарил... Каждое животное существо не может жить без счастья."
-"А ты Курилка большой зануда. Тебе бы от книжек оторваться а то ты уже серый ХАХА "
Сказав это, Вару взбежал по лестнице и хлопнул дверью.
-"У Вару каменное сердце!"-Феликс подошëл к Зонтику и помог тому встать.
-"Не говори так он... Он... "-Зонтик запнулся не зная что сказать.
-" Если у человека каменное сердце он не может чувствовать все эмоции кроме злобы. "-Закончив очередную цитату Данте пошëл в свою комнату с эльфиком. -" Научно доказано, что окаменение сердца не возможно. Оно может остановится, ускорится..."
Куро начал говарить своим очередные научные бреди. Тем временем на втором этаже в комнате Вару с ним происходили странные вещи. Почувствовав сильную боль в груди он упал назад задев ручку тем самым открыв дверь. В коридоре был Пик и увидев эту странную картину спросил с ноткой безразличия
-"Ты чë развалился?"
-"А тебе какое дело рогатый?"
-"Мне вообще всё равно. И да прекращай издеваться над Зонтиком, они правы у тебя не сердца, а булыжник. Тем более мне потом тоже достаëтся видите ли ты мой валет! Арх."
Сказал он и ушёл в свою комнату. Вару встал и закрыл дверь. Забив на боль Вару рухнул на кровать и начал придумывать пакости для всех. Спустя пару минут он достал из под кровать свой блокнот и начал в него записывать всё свои идеи. Под вечер Вару спустился вниз чтобы поужинать.
-"О стряпня тряпки"
-"Вару, очень сильно тебя прошу прекрати издеваться над моим валетом. Это не нормальное на 98℅"
-"Курилка ты полный зануда"
Дальше всё ели в тишине косо смотря на Вару. Когда Вару поел он вбежал по лестнице в вану чтобы сделать пранк о котором думал, предварительно помыться. Он снял с себя футболку и посмотрел в зеркало.
-"Кокого!?"
В области груди у вару было серое разрастающиеся пятно. Вару попытался смыть эту фигню, но тщетно.
-"Что за хрень!? Они мне что ли что-то подсыпали!? "
Решив ни кому не говорить об этом он помылся и пошëл спать забыв про пранк. Позже он проснулся посреди ночи в 04:31 взял краску и пошëл ставить западни. Разобравшись с краской он вспомнил про краны которые хотел отвинтить. Закончив работу он лëг обратно спать спустя 1,5часов сработала 1 ловушка.
-"ВАРУ!!!"это был пик. Он как обычно рано встал что бы пойти погулять. Этот крик разбудил всех и все ловушки сработали кроме тех которых были в ванне.
-"ВАРУ!!! ТЫ ОПЯТЬ!? "
-"Хахахахаха, понравилось шутка?"в следующую секунду в него полетела книга.
-"Ауч, Курилка ты не офигел!?"
Сказал он и пошëл обратно в комнату. Зайдя в комнату его снова разродилась боль. Сняв спальную футболку он увидел что пятно очень сильно разрослось.
{Надо временно прекратить эти шутки... Похоже что что в них и дело. Блиииин так не хочется. Но если это единственный способ топотерплю}
Так он и сделал.