Осталась неделя. Неделя до самого лучшего дня в году и по совместительству последнего.
(Хису: все уже поняли что это новый год-_-)
В некоторых уголках дома уже висели праздничные украшения. Забыла сказать! Время 06:21 и первым проснулся Вару что удивительно. У него с Пиком уже были планы на сегодня и много. Поэтому как только проснулся то сразу же побежал будить Ушастого.
-"Рота подъём! Алооооо, вставай кому говорю!? Мы так нихрена не успеем!!!"
Прокричал Вару. Его старания не были напрасны уже через несколько минут Пик встал с кровати и щёлкнув Зелёнку по лбу ушёл в ванну.Ну так вот, задача Пиковых заключалась в том чтобы украсить гостиную. Вару уже был внизу когда Пик спустился на кухню чтобы сделать себе кофе.
-"Делай себе кофе и помогай мне распутывать гирлянду! Кто с ней так играл что она так запуталась!? А сколько в ней метров... Ого 15 м²! Не мало."
Пик не торопясь заваривал себе кофе. Решил ещё сделать Варежке чай. Кароче говоря Пик пришёл в гостиную только через 16 минут после того как Вару замолчал. Придя он увидел очень смешную картину.
(И все уже поняли какую 😂)
Вару сидел на полу и тщетно пытался освободиться от и так запутанной гирлянды. Пик даже рассмеялся.
-"Чё ты ржешь!? Лучше бы помог!"
-"Прости, как ты так умудрился?"
-"Какая разница!? Просто помоги."
Пик сел напротив Вару и стал осторожно выпутывать его из гирлянды. Вот Вару уже освобождён от 'пут' и сидит на диване вместе с Пиком развязывая узлы на гирлянде.
-"Готово теперь её надо повесить на стену... Вару дай скотч."
-"Держи. Только не навернись на этом стуле!"
-"Ты так за меня беспокоишься? Приятно."
-"Закрой рот и давай быстрее вешай. Я пока что мишуру на окне развешу."
Вару взял пакет с мишурой. Большой пакет, очень большой пакет, очень очень очень очень большой пакет!
(Хису: все уже поняли что пакет с ногу великана!-_-)
Сев на подоконник Зелёнка стал рыться в пакете ищя нужную мишуру. Вот он её нашёл. Длинная, очень длинная мишура зелёного цвета с вырезанными в некоторых местах Елочками вылезала из пакета как змея.
(Автор: Почему вам в России так насрать на букву Ё?
Хису: почему писать букву Е вместо Ё это вообще не считается ошибкой?
Автор: Елка, да? Еееежик...😂😂😂😂😂😂)
Вару стал её крепить к каркасу окна прозрачным скотчем. Когда он почти закончил Пик взял его на руки со словами.
-"Подоконник не холодный, нет?"
-"Нет!"
-"А по-моему да!"
-"А по моему нет!"
-"Да!"
-"Нет!"
-"Да!"
-"Иди в жопу!"
-"В твою?"
-"Пик, бл@ть!"
-"Я не бл@ть! Я Пиковый король!"
-"Отпусти меня уже! Нам ещё за подарками для всех и бенгальскими огнями идти!"
-"Не забывай про хлопушки! Твои мы не возьмём, я знаю их содержание-_-"
Пик отпустил Зелёнку, а тот пошёл в свою комнату чтобы преобразиться в 'девочку'. Кароче переодевшись он сбежал по лестнице прыгая сразу через 2 ступеньки.
-"Вару, если ты себе сломаешь шею я не буду виноват!"
-"Всё пошли уже!"
Они вышли. Время было 08:56 как раз магазины скоро откроются.
-"Пик..."
-"Что?"
-"А го ещё в магазин одежды зайдём?"
-"Хах, я понял твои намерения! Хорошо, но только сначала всё для праздника."
-"Да да! Кстати Курилка вчера ещё попросил купить макушку. Ёлку купите и потащити вы завтра вечером."
-"А вы что будете делать?"
-"Х@йней страдать! Пик ну сам подумай что мы можем делать, Феликс нас заставит украшать дом."
-"Хах, ты как всегда..."
Короче говоря всю дорогу до супермаркета, в котором они решили всё купить, они разговаривали. Воробьи пролетали над головами и улетали когда наши главные герои проходили мимо.
Вот они уже в супермаркете. Макушку они купили сразу в магазине украшений. Это была золотая звезда. (Да, а что?)
-"Кому первому подарок купим?"
-"Давай начнем с Червовых. Чур Феликсу купим перочинный ножик!"
-"Хорошо, а Ромео тогда подарим декоративный цветок."
Так и порешили. Купив Червовыми подарки они стали думать дальше.(Перочинный ножик они искали ну ооочень долго:'/ )
-"Вару давай теперь Трёфам думать. Ну Куромаку купим книгу какую нибудь, а что с Зонтиком?"
-"Я уже над этим думал. Мы подарим ему зонтик! Пусть хоть так защищается от моей краски."
-"Всё с тобой ясно. Ну ладно."
В итоге для Куромаку они купили не давно выпущенную научную книгу о механизмах, а Зонтику купили голубой зонт. Идеальные подарки как считали Пиковые.
-"Остались бубновые... Нус Габриэлю подарим мягкую игрушку!"
-"Вару, Будь серьёзнее! Данте мы подарим будильник, а то он встаёт позже всех! А Габриэлю подарим комнатное растение. Данте говорил что он любит их."
-"Арх, окей-_-"
В общем они купили часы и Орхидею. После они разошлись чтобы купить подарки друг другу. А что они купили друг другу вы узнаете в следующей части ^-^.
Ну в магазине с разными приколдесами они долго не ходили. Взяли тридцать бенгальских палочек, восемь хлопушек и две коробки с ферверками. Большой минус это то что всё время что они ходили по магазинам на них глазели посетители. Не удивительно: фиолетовые и зелёные волосы, полностью жёлтые глаза и уши, привлекали большое внимание. Вот они уже зашли в магазин одежды в женский отдел.
(Хису: может объяснишь уже причину их действий!?
Автор: у Вару есть план - это первая причина, а вторая это то что он хочет на Нг быть в образе девушки-_- )
Выбирал он не долго. Взял зелёный джемпер с оленями, зелёный колпак с пампонами, фиолетовое платье, и уже хотел ещё что-то выбрать как Пик вдруг сказал.
-"О господе! Вару не смотри назад и давай быстрее уйдём от сюда!"
Но что с Зелёнки возьмёшь? Он повернулся и угадайте кого увидел. Да, ту самую ведьму.
-"Здесь она нам ничего не сделает так что не волнуйся, Пикушка."
Взяв ещё пару резинок чтобы заплетать волосы Пику они прошли на кассу. Оплатили и пошли на выход из здания. Когда они вышли их окликнули.
-"Хей, рано радуетесь! Я добьюсь своего и вы будете меня молить о пощаде! Слышите!?"
-"Арх, как же я не люблю тратить время на таких даунов как она!"
Вару обернулся и посмотрел на неё своим самым серьезным и жутким взглядом даже Пику стало не по себе. Проще говоря она ушла.
-"Тц, ей бы мозги себе купить!"
-"Всё не злись! Ты кстати так и не выпил чай который я тебе сделал."
-"Ты сам мне сказал идти собираться!"
Они шли по пешеходной дороге около проезжей части. Лёд был хорошо виден на дороге не смотря на то что только что выпал снег. Ничего не предвещало беды как с какого то момента водитель проезжающей машины потерял управление и сделал сильный уклон влево. В этот момент Пик с Вару так сильно заговорились, что ничего не слышали и не видели.
Вару идёт впереди когда Пика кто-то толкает и он падает на Зелёнку. Их губы соприкосаются, но сейчас не самый лучший момент для романтических моментов. Быстро встав, и помог подняться Варежке, Пик посмотрел назад. Такое себе зрелище. Машина выбила забор, но его как будто ещё до этого кто-то оторвал. Водитель сидит за рулём с окровавленным лицом. Стекло разбито, люди кричат от испуга, кто-то звонит в скорую, а кто-то в полицию. На лице Вару застыл ужас.
-"Мы... Мы чуть... Если бы ты не грохнулся на меня то мы бы сдохли!"
-"Я не специально, меня кто-то толкну...Арх, чёрт, давай быстрее пойдём домой!"
-"... Ага, да уже иду! Всё таки тут что-то не чисто. Похоже твоя бывшая рил ведьма."
(И я опять забыла написать важную вещь в прошлой части! Кароче она потомственная ведьма.)
Дальше они шли в тишине. Придя домой их тут же осыпали вопросами.
-"Вы в порядке!?"
-"П-п-пик с тобой всё..."
-"Как ты так умудрился!?"
-"Тебя забором ударило, это как!?"
-"Тихо!!! Объясните что происходит!"
Остановил всех Вару. В ответ все показали запись новостей.
"Сегодня чуть дальше от центра города ******* машина потеряла управление и врезалась в забор. Пострадавших нет, единственный как показали камеры пострадавший чувствовал себя прекрасно поэтому в ту же минуту ушёл вместе со своей девушкой с места происшествия, но удар произошёл до столкновения машины с ограждением. Что же..."