-"Теперь тоже не веришь?"
Спросил Феликс.
-"Я бы сказал что это не логично, но доказательства на лицо!"
Сказал Куромаку.
-"Я же говорил! Она ведьма."
Сказал Вару. Все промолчали.
-"Ты... Что-то говорил о маленьком отверстии в стене, в форме чего оно было?"
-"Ты думаешь я помню?! Ну овальное вроде."
-"Ладно, завтра я уйду по делам. Меня не искать."
Сказал Пик и пошёл наверх. Вару пошёл за ним. Пик зашёл в свою комнату. Вару зашёл в свою, забрал гитару и пошёл к Пику. Зайдя в комнату он опять застал Пика за его блокнотом. Пик подошёл к нему и забрав блокнот сказал.-"Оторвись уже от этого блокнота! Давай сыграем?"
-"Вару отдай мне блокнот!"
Строго сказал Пик.
-" а то что?"
-"Вару!"
-"Тц, забирай..."
Вару отдал блокнот и сел рядом с Пиком. Тот убрал блокнот и взял гитару.
Аккорды звучали, Пик начал, а Вару чуть позже подхватил. Всё таже мелодия, но до сих пор влечёт она. Казалось что Пиковые таким образом укрепляют свои отношения.
В комнату залетел воробей. Он сел на стол и стал прыгать по нему, как бы танцуя. Вару смотрел на их 'гостя'. Переведя взгляд на Пика он что-то заметил.
{Наверное показалось...}Когда они закончили Пик встал и подходя к двери спросил.
-"Тебе чай сделать?"
-"Нет, не хочу."
Ответил Вару. Пиковый король скрылся в проёме двери.
Вару решил воспользоваться случаем. Открыв ящик Пика он взял его блокнот. Решив прочитать позже Вару быстро листал страницы предварительно фотографирую каждую из них. Вот страницы были уже пустые. Закрыв блокнот он положил его на место. Вару ушёл к себе в комнату. Открыв галерею он немного удивился. Фотографий получилось всего 108. На первых не было ничего интересного просто разные мысли. Дальше были записи о Лине, видимо давнишние. Записи прерываются и это сильно заметно. После идут записи о строении гитары да и вообще всё связанное с этим. На 57 странице записи говорят о том что Пик начал что-то чувствовать к Вару. Пошли записи о том как прошёл день. В прочем обычный личный дневник. Пролистав пару страниц Вару заметил что почерк двоится. В одних местах он один, а в других другой- Пика. Но это были не просто записи, а диалог. В прямом смысле диалог! Пик писал о том что не хочет видеть и чтобы он сдох - 'его собеседник'. Кто-то не известный лишь говорил о том что не отстанет от Пика... и Вару. Только спустя пару минут Вару понял что это писала девушка. Почитав ещё он понял что это Лина.
{Вот же ведьма! Почему Пик скрывал и скрывает это!?}
-"Может потому что он не хочет об этом говорить? Может ему это нравится?"
Послышался зеркальный, холодный голос. Реальность поплыла, а пол как будто пропал. Голос исходил казалось отовсюду. Невидимые стены как будто отражали звук, но тут не было даже стен.
{Кто...!? Почему я не могу...?}
-"Говорить? Я не хочу чтобы нас кто-то слышал. Я знаю что ты это Варя - девушка Пика. Он мне сам это рассказал..."
{Зачем я тебе!? Что ты от меня хочешь!?}
-"Завтра встретимся в парке в 16:30 и приходи один. Ты наверное думаешь как я проникла тебе в сознание? Легко и просто, ты порезался об страницу дневника Пика который подарила ему я. Что то долго мы уже говорим, пока!"
Реальность вернулась. Вару посмотрел на свою руку. Так оно и есть на указательном пальце была ели заметная царапина. Вару тяжело вздохнул. Сняв очки он закрыл глаза.На следующий день когда Пик уже ушёл Вару думал над словами Лины. В итоге пришёл к выводу что выбора у него нет. ¯\_(ツ)_/¯
(Хису: Блин, идеальный смайлик для этой фразы◉‿◉)
На часах четыре часа. Вару спускается вниз. По дороге он видит Зонтика и одевая куртку говорит.
-"Тряпка, я ухожу к Джо если вдруг кто спросит!"
Сказал и вышел вон. В след ему послышался голос Зонтика.
-"Хорошо..."На улице слякоть. Не удивительно ведь снег только недавно растаял. Птицы перелетали с ветки на ветку. Почки на ветках позеленели, а на некоторых уже открылись. Дети бегают по улицам играя в догонялки. Машины проезжают по дороге. Жизнь в городе кипит ключом.
{Не нравится мне это... Может это ошибка и мне не надо туда идти?}
Спрашивал самого себя Зелёнка. В парке было пусто и тихо. Слишком пусто и тихо. Вокруг не души и криков детей что порой раздражают тоже не было. Вару шёл по пустынной тропинке которая вела к месту первого его свидания с Пиком.
Выйдя из зарослей Вару увидел реку. Она была всё ещё покрыта льдом. Тут Вару опять что-то насторожило. Птицы... Где все птицы!? Не одного звука, Зелёнка даже не слышал собственное дыхание. В глазах потемнело. Сев на камень Вару закрыл глаза и попытался успокоиться. Через несколько минут у него это получилось и он снова слышал свое дыхание и сердцебиение.
-"Хей, обернись!"
Вару стремительно повернулся. Так сильно что чуть не упал.
-"Я же тебе говорила... Пик будет моим!"———————————————–
Ждите плохую концовку завтра)
Всех люблю кто читает💜💚