Часть 18. Это уже не смешно.

875 40 2
                                    

Перед тем как начать главу хотела кое что спросить. Так как я знаю что большинство людей не читают примечания спрошу в начале главы. Хотите ли разветвление? Ну типо на плохую и хорошую концовку. Хорошая уложиться в несколько глав, а плохая в одну ну максимум две. Вобщем пишите да или нет.

Коридор. Тёмный, очень длинный
коридор тянется вдаль к закрытой двери. Пахнет сыростью и ещё чем-то. Звуки отдаются эхом. С потолка капает вода. Вару идёт по этому коридору. Странный запах усилился. До двери осталось пару метров как вдруг стены зашевелились. Они стали сужаться. Вару ускорил шаг. Стены уже были совсем близко. Вот они почти сжались, но Зелёнка успел ввалиться в дверь.

Там где он оказался было холодно и темно. Запах стал не выносимым. Вару встал и стал пытаться что-либо найти. Вот он наткнулся на какой-то рычаг. Потянув за него Вару включил свет. От резкой яркости Варежка зажмурился.
-"Хей, повернись!"
Сказал кто-то сзади.
Вару повернулся. Перед ним предстала такая картина: пять длинных колон уходили куда-то ввысь, а внутри этого круга стояли Пик и... Лина!? Пик держал её за талию. Вару попытался что-то сказать, но голос как будто исчез даже не так. Его как будто никогда не существовало, словно Вару никогда не говорил.
-"Я же тебе говорила!"
Жутким до боли пронизывающим холодом голосом сказала она. Их губы соприкоснулись. Слёзы мгновенно потекли по щекам. В груди разразилась сильная боль. Камень стал быстро охватывать всё тело. Выстрел. Свинцовая пуля ,летит в голову Зелёнки, из пистолета который держал Пик. Кровь смешалась с слезами горя.
-"ВАРУ....!"
Пронеслось где-то за пределами реальности.

-"ВАРУ! Проснись чёрт возьми!"
Вару быстро открыл глаза. Он лежал на кровати тяжело дыша. Лицо и подушка были мокрые, а перед ним сидит Пик с облегчённым выражением лица.
-"Тебе приснился кошмар. Вару, всё в порядке?"
-"Д-д-а... Я просто... Мне снилась та ведьма!"
На эти слова Пик промолчал. Тяжело вздохнув Пик погладил Вару и лёг рядом с ним.
-"Пик иди к себе-_-"
-"Вару, я знаю что ты не хочешь продолжать спать один. Время только три часа, спи!"
Упираться дальше рогами в стену у Вару не было ни сил не настроения. Закрыв глаза Вару вновь уснул.

-"Пиковые вставайте!"
Послышался голос сквозь сон. Вару открыл глаза. За окном горело солнце.
-"Не навижу утро..."
-"Спускайтесь вниз, а то без завтрака останетесь!"
Сказал Куромаку и скрылся за дверным проёмом.
-"Ушастый подъе... Хей! Отпусти меня!"
Пик прижал Вару к себе.
-"Не называй меня Ушастым! Я из-за тебя не выспался..."
-"Ой Ой Ой! Всё отпускай меня. Ну Пииик! Слова 'пожалуйста' не дождешься!"
Пик отпустил Вару. Тот встал с кровати и пошёл переодеваться. Вернулся он уже в зелёном худи и чёрных средней длины шортах. Пик уже ушёл в свою комнату.
Когда он спустился то увидел всех без исключения. ( Щас весна) Все о чем то спорили и когда Вару зашёл замолчали.
-"Чего мины кислые сделали?"
-"Мы говорили о том что после НГ ты стал хуже спать..."
Сказал Куромаку.
-"То у тебя безсонится, то кошмары сняться. И все про Лину."
Сказал Пик.
-"Да ну! Я как будто сам не знаю что мне снится и что происходит!"
-"Сейчас на споры нет времени! Надо что-то о ней узнать!"
Остановил ,Вару, Куро.
-"Значит надо за ней шпионить! Я с Пиком знаем её адрес, так что всё проблем нет!'
-"Одна есть, после того раза ,когда мы её разыграли, она могла усилить охрану дома."
Сказал Пик.
-"Это всё равно мне не помешает проникнуть и осмотреть её дом! У меня кучу штук для этого дела есть..."
-"Вару!"
-"Что Вару? Я серьезно вообще то!"
-"Ясно всё с тобой. Так уж и быть, ты обыскивай её дом, а я буду за ней следить."
-"Ведёте себя как малые дети!"
Проворчав Куромаку встал из-за стола и ушёл в свою комнату.

Спустя 50 минут.
-"Отлично, мы на месте! Пик она в доме?"
-"Пока что да, она одевает куртку, щас уже выйдет."
-"Идеально! Смотри держись от неё на приличном расстоянии."
Сказал Вару и натянул чёрный капюшон с маской.
Пик стал ждать когда она отойдёт. Вару перелез в дом через окно. Ничего не изменилось. Вару стал осматривать весь дом. Он проверял картины, ковры, под диванами и кроватями. В итоге ничего не нашёл. Решив зайти последний раз в спальню он заметил что-то на кухонном столе. На нём лежала кукла. К её шее была прикреплена табличка с надписью "любовь Пика". Лица у этой куклы не было, как и волос. На груди у куклы, покрытой телесного цвета тканью, было серое пятно. Вару мягко сказать офигел от увиденного. Сфотографировав Вару пошёл в спальню Лины.
Осмотрев всё он так ничего и не нашел кроме странной дырки в стене. Разбираться дальше не было времени. Пик написал о том что она возвращается. Быстро оказавшись на кухне Вару вышел в окно. Отойдя от дома на два километра точно Вару зашёл за угол и снял с себя капюшон, а маску спрятал в карман.
-"Что нибудь нашёл?"
-"Господи! Пик бл@ть не пугай так!"
-"Ну уж простите! Так что ты нашёл?"
-"Тамга кухонном столе была кукла я её сфотографировал и ещё странная, маленькая дырка в стене за кроватью её."
-"Надо возвращаться. Лучше всем сразу думать."
Сказал Пик направляясь на выход из закаулка. Вару побежал за ним.
-"Эту куклу я нашёл на кухонном столе."
Вару положил телефон, с фотографией куклы на экране, на середину стола. Все стали рассматривать фото. Первым поднял голову Зонтик.
-"У меня...есть предположение, чтоо... Это ты Вару."
-"Чего!?"
-"Это вполне логично! У неё есть табличка обозначающая тебя потому что Пик любит тебя. И так же у тебя есть так же как и у этой куклы..."
-"Да понял я! Всё равно не верю..."
-"Закатай левый рукав."
Сказал Данте.
-"Зачем?"
-"Не задавай много вопросов мой друг!"
Вару закатил глаза. Заказав рукав Вару не поверил своим глазам.
-"А теперь посмотрите на левую руку куклы."
Все посмотрели туда куда сказал бубновый валет. На левой, кукольной руке был хорошо виден шов крестиком. На руке Вару было просто четыре точки.
-"Теперь тоже не веришь?"
Спросил Феликс.

———————————————–
Извините что не было 4дня.просто мне еще 3 стиха учить
Блин Новый год хочу
o(TヘTo) くぅ

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя