На следующий день Червовые как ни в чем не бывало вернулись домой.
-"О, Бипалярка, ты вернулся?"
Усмехнулся Вару заваривая себе чай. Сзади к нему подошёл Пик и прижав к себе тихо прошептал.
-"Вару, прекрати пожалуйста... Ты ведь не хочешь снова?"
Вару как током ударило.
-"Пик, бл@ть, не пугай меня!"
В этот момент в кухню зашёл Ромео. Увидев эту картинку он довольно улыбнулся, слишком довольно.
Отпустив Варежку Пик потрепал ему волосы и ушёл на верх. Ромео подошёл к Вару и спросил.
-"Давай сыграем в игру?"-"В какую?"
-"Я тебе задаю вопросы, а ты не задумываясь отвечаешь либо 'да' либо 'нет'."
-"Арх, валяй!"
-"Любишь зелёный?"
-"Да."
-"У тебя есть на что-то аллергия?"
-"Да-_-"
-"Ты положительно относишься к школе?"
-"Нет..."
-"У вас с Пиком было?"
-"Да... Стоп... Ромео бл@ть, а ну иди суда!"
Ромео быстро взбежал по лестнице и по дороге в комнату рассказал Феликсу услышанное.
-"Вару, у вас реально было? Расскажи!"
Феликс явно был рад за Пиковых.
-"Где тот ублюдок!? Да, да уже скрывать нет смысла..."
В этот момент из комнаты вышел Куромаку. Услышав их разговор он зашёл обратно. В это время Ромео уже скрылся в своей комнате. На этот раз ему повезло. Во-первых потому что у Вару не было настроения над кем-то поиздеваться, а во-вторых ключ от двери есть только у Куромаку. Варежка ушёл в свою комнату. Одев наушники и присоединив их к ноуту он сел на кровать. Включив какой-то фильм Вару посмотрел в окно. За ним сияло осенние солнце. Почти голые деревья развивали свои ветки на ветру. Оторвав взгляд от окна Зелёнка погрузился в фильм. Когда фильм уже кончался Вару вдруг почувствовал что что-то не так. Повернув голову в правую сторону он увидел правую часть лица Пика. Тот сидел сзади и аккуратно теребил волосы Зелёнки чтобы тот не заметил.
-"Пик... С тобой всё нормально?"
-"Со мной да. Я беспокоюсь за тебя! Вообще я зашёл к тебе не для этого, мне надо отлучиться на пару часов. Не разгроми дом!"
Сказал Пик и вышел из комнаты.
{Либо он поехал, либо он поехал!}
Вару продолжил сидеть на кровати.
{Бл@ скуууучно! А что если создать в Vk страничку где я девушка? Хехе, Вару ты гений!}
Встав с кровати Вару принялся приводить себя в образ девушки. Переодевшись в черное худи и джинсы он одел чокер который подарил ему Пик и принялся расчёсывать волосы. Образ был готов. Он уже сделал имя и ввёл все данные осталось дело за малым: фотография. Сделав фотографию на фоне своей стены он поставил её на аву. В описании к профилю он написал: занята UwU.
Следующим шагом в его плане было подписаться на Пика. Да он делает это не просто так. Наверняка та ведьма скрыто следит за страничкой Пика. Отрыскав в галерее фотографию Пика сделанную вчера как он играет на гитаре Зелёнка выложил пост написав под ним: "Мой парень)".
Довольный собой Вару лёг на кровать. Вскоре ему надоело просто так валятся. Найдя в интернете песню Вару начал отрабатывать мелодию. Легонько, но при этом быстро и стремительно перебирая струны гитары. Решив заснять как он играет Варежка аккуратно зафиксировал телефон и запустив запись сел начав играть. Первые моменты шли аккуратно и не торопливо. Струны разрезали воздух пролитающий между ними. Мелодичный звук разлетался по окрестнастям. Вот дошёл момент до фрагмента который он сам выучил. Сложность этого момента была только в одном надо петь. Набрав в лёгкие воздуха Варежка начал пропевать слова и очень даже удачно.
-"А ты любишь мой голос мой голос мой голос и кажется это навечно, но тогда почему мы с тобой потеряли всё то что казалось так вечно? Родная луна укажет я тебя найду найду хоть где. Когда заживёт больное крыло ты вновь улетишь так далеко... Полная луна укажет мне свет, я тебя найду найду хоть где! Когда заживёт больное крыло ты вновь улетишь..."
Запланированная концовка и конец. Выключив видео и просмотрев его Варежка был доволен собой.
-"Хех, Пик оценит! Кста... Ого, коменты просто раскалываются! Интересно что пишут?"
В комментариях писало очень много девушек и пару парней.
Девушки писали что то по типу:
[Ты врёшь!] Или[Да как он мог на такую обратить внимание!?].
Парни писали:
[Зачем он тебе? Давай может встретимся?] И тому подобное.
-"Хехе, как же это угарно! Ладно надо видео отправить... Немного в конце и в начале обрежу."
Выложив готовое видео Вару стал ждать. Вскоре прилетело пару комментариев на счёт того как он красиво играет. В данный момент его задачами было чтобы страничку заметили Пик и Лина. И первой прибежала писать ему в лс наша ведьма.
Сообщение.
Лина:
Как ты выжила!?
Вару
не твоё дело!И кинул её в ЧС.
Пик тоже не заставил долго ждать, но он позвонил. Взяв трубку Варежка сказал:
-"Привет...."
-"И что это за баловство такое?"
Скорее из любопытства чем от гнева сказал Пик.
-"Просто так)"
-"Хех, ясно с тобой всё... Приду через 10 минут."
-"Окей пока!"
-"Пока."
Когда Вару положил трубку в дверь постучали.
-"Кого там принесло!?"
Это был Феликс.
-"Привет, я просто хотел спросить когда ты научился играть?"
-"Свали! Не твоё дело-_-."
-"Ясно ты не в духе."
Сказал тот и закрыл дверь обратно.
*Через 10 минут*
Пик зашёл в дом. На распросы Куромаку где он был ответил коротко.
-"Гулял. Тебе какое дело?"
Он поднялся наверх где его тут же встретил Вару.
-"Рогатый пришёл!"
-"Привет, не называй меня так!"
-"Ой ой ой наш злюка опять в тебя вселился?"
-"Вару, прекрати. Тебе идёт образ девушки."
-"Пииик! Сделай дуэт с моим постом!"
-"Окей..."
Сказал лидер и зашёл к себе в комнату.
{Похоже он утомился... Интересно чем он там занимался?}
(Автор: а чем он занимался мы с вами пока что не узнаем...:/
Хису: Гениально!-_-)
Вару тоже пошёл к себе в комнату. Спустя несколько минут он услышал как Пик играет на гитаре. Выйдя из комнаты и спустившись вниз Вару включил чайник. Заварив себе чай, а Пику кофе он поднялся на верх к комнате Пика. Из комнаты доносились звуки гитары и пение Ушастого. Зайдя в комнату без звука Вару осмотрел комнату. Пик сидел на стуле около своего стола и играл на гитаре снимая. Подойдя к столу Варежка поставил кофе на стол, а сам сел на него. (Бедный стол...) Глаза Пика были полузакрыты, казалось он даже не заметил как Вару зашёл. Вскоре Пик закончил. Выключив видео он подошёл к Варежке. Взяв его на руки он посадил его на кровать.
-"У тебя отлично получается!"
-"Хех, спасибо за комплимент)"
Отмонтировав видео Пик выложил его к себе на страничку [дуэт с моей девушкой] написал под постом Пик. Сев рядом с Варежкой он стал поглаживать ему волосы.Дверь приоткрылась, но Пиковые этого не заметили. В комнату кто-то просочился. Они всё приближались к Пиковым и приближались. И вот Вару прижат к кровати, а Пик находится сверху. Это оказались Червовые. Они прокрались в комнату и 'подтолкнули' Пиковых друг к другу.
-"Вы так хорошо смотритесь вместе!"
От этих слов хотя скорее от того что они сделали Вару вырвался из под Пика и кинулся бежать за Ромео и Феликсом. А что Пик? Он просто наблюдал за тем как Варежка бегает за Червовыми.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Надеюсь понравилось) завтра возможно проды не будет... Или будет на другом фф.