4часть.)
На следующий день всё пошло не так как хотелось. В 10:38 нашей зелёнке позвонил Джо.
-"ало?"
С другой стороны провода прозвучал немного волнительный голос Салатика.
-"Вару прости... Федя приболел и мы не сможем встретиться и обсудить всё... Ещё раз прости."
-"Ясно... Передавай Феде чтоб не сдох:)"
-"ага, ладно пока."
-"Пока!"
Он положил трубку.
-"Пиздец. Вот только мне могло так повести... Скучнооооо!"
С этими словами Вару вышел из комнаты и спустился на 1 этаж.
-"Ты куда, Вару?"- спросил Куромаку отрываясь-"А тебе какое дело? Кстати где Рогатый?"
-"Он пошёл в город за продуктами. Там скоро пойдет до... Вару стой! Сиди дома!" - но тот уже выбежал из дома взяв свой портфель и поэтому не слышал.- ох... Как так можно? Там дождь скоро пойдет..."
-"Вару не угамонный... Может Джокер прав? Варежка себя очень странно ведёт..."- сказал Феликс заходя на кухню.
-"Ты себя накручиваешь."
-"Да, возможно..."
Тем временем Вару размеренным шагом шёл в сторону гор, но взбираться по ним у него не было желания. Спустя 24 минуты Вару подошёл к лугу который находился у подножия горы.
{Наконец то... Тишина, спокойствие. Как же меня задолбали все!}
Вару шёл через густые заросли высокой травы. Оказавшись в самой гуще он сел на землю.
Сверчки и кузнечики громко трещали в траве. Пару раз в поле зрения появлялись полевые мышки. Птицы пели свои мелодичные песни. В дали слышался звук горных рек волны которых ударялись о скалы.
Вару спокойно сидел наслаждаясь умиротворением как вдруг...
-"Ауч! Како... А это обычный камень."
И правда у ног Зелёнки лежал небольшой камешек. Вару показалось странным лишь то что камень упал ровно на него. Он поднял голову, над ним был утёс который закрывал его от падения камней.
{Странно... Неужели за мной следят? Хах, интересно кто.}
Спустя несколько минут Вару уже начал вставать с холодной земли, но...
-"Бл@ть!"
Перед ним из зарослей выползла змея. Это была (представим что здесь написано название ужасно ядовитой змеи). Вару знал что лучше не двигаться когда видишь змею, но он был в неудобном положении. Спустя 14 минут змея не уходила, а у Вару затекли конечности. Спустя ещё 3 минуты он рухнул на землю и не мог пошевелиться.
Змея увидев движения начала двигаться к добыче. У вару был ком в горле из-за чего не мог произнести ни звука. Змея всё приближалась и приближалась.
Когда змея была в 70 см от Вару послышался звук скольжения по камню.
-"Вот тебе обязательно приключения на жопу искать?!"
Это был Пик. Спустившись с горы он схватил змею так что бы она его не укусила и кинул в даль.
~|Pov Пик|~
Когда я отнёс продукты домой то заметил что Зелёного дома нет.
-"Куромаку, а где Вару?"
-"Ушёл гулять... Вроде в сторону гор пошёл. А что?"
-"Ничего. Я пойду, вернусь... А не знаю."
Я вышел из дома чтобы найти своего валета. Решив что с высоты найду его быстрее я пошёл в сторону склона по которому можно взобраться. Дойдя до горы мне показалось что я увидел зелёную макушку. Но всё таки показалось. Взобравшись на каменную гору я подошёл к утёсу. Обычно я здесь любил отдыхать от домашней суеты или просто искал вдохновение.(автор решил добавить Пику хобби 👉👈🙄)
Встав у края я случайно зацепил ногой камешек. Снизу послышался знакомый голос.
-"Ауч! Како... А это обычный камень."
Я нагнулся что бы посмотреть не послышалось мне. Заглянув под утёс я увидел своего зелёного 'друга' который начал поднимать голову намереваясь посмотреть от куда упал камень. Я быстро отпрянул. Он меня не заметил. Вернувшись в исходную точку я стал наблюдать за ним.
{Хах интересная ситуация он сидит у подножия этой горы не подозревая что за ним кто-то следит. Интересно какие у него глаза?}
Погрузившись в свои мысли я наблюдал за Варежкой. Увидев что Вару начал вставать я решил что он сейчас пойдёт домой. Мне не хотелось уходить т. к. Хотел ещё поразмышлять.
-"Бл@ть."
Послышалось снизу. Я настороженно посмотрел вниз не понимая причины действий Вару. Он сидел на корточках не шевелясь. Спустя несколько минут он упал на землю. Чуть поодаль от Вару я увидел движение. Поняв причину не раздумывая я стал спускаться по крутому склону. В спешке я не сильно врезался в каменный выступ из-за чего у меня пошла кровь. Спустившись вниз я схватил змею.
-"Вот тебе обязательно приключения на жопу искать?!" Спросил я держа змею одной рукой около головы, а второй около хвоста и швырнул её куда-то в заросли.
~|Конец Pov Пика|~
-"Язык проглотил?"
Строго, но с ноткой издёвки спросил Пик.
-"Ничего я не проглотил! А ты что тут делаешь!?"
Отойдя от шока спросил Вару.
-"Тебя искал. А что?"
Вару промолчал. Пик тяжело вздохнул и посмотрел на небо.
-"Щас дождь начнется... Пошли домой."
-"Ага... Да бл@ть!"
Вару попытался встать, но у него онемели конечности.
-"Господи за что мне это? Дай мне руку."
Пик протянул руку упавшему Зелёнке. Вару ухватился за сильную руку Пика и встал на ноги немного пошатнувшись.
-"Пойдём домой Вару..."
-"Стой! У тебя кровь из носа идёт."
-"И? Что ты предлагаешь? У меня сейчас ничего нет чтобы заде..."
Не успев договорить Пика прервал Вару.
-"Погоди... Где-то у меня она была в рюкзаке... Вот! Держи."
Вару протянул Пику ватку.
-"Откуда у тебя медицинская вата?"
-"А ну один раз когда я с Джо гулял по заброшке он ободрал очень сильно кожу и мне пришлось бежать до аптеки покупать бинты и вату... Хех."
-"Ясно"
Немного в нос сказал Пик.
-"Всё пойдём! Я не горю желанием намокнуть..."
-"Хах мокрая псина! Наверное смешно выглядит!"
С усмешкой сказал Вару.
-"Арх! Вару! Пошли уже... Да сук@."
Когда они начали идти сразу же пошёл дождь. Он был очень сильный. В отличие от Вару Пик сильно не намок. Когда начался дождь он отошёл от укрытия на приличное расстояние. Быстрым шагом Вару забежал под утёс.
-"П@здец! И что будем делать? Брррр..."
-"Тебе холодно? Подойди сюда..."
Сказал Пик снимая с себя свою джинсовку. Когда Вару подошёл к нему он накинул на него джинсовую куртку. Погладив своего валета по волосам он сел на землю. Вару сел рядом.
-"Зачем ты сюда пришёл? Тем более сегодня."
-"Хах... Д-д-даже не ззнаю... Просто я люблю посидеть в тишине."
-"Пх. Хоть чем-то мы похожи."
Пик прикрыл глаза вслушиваясь в звуки ливня.
-"ты тёплый..."
Шёпотом сказал Вару, но Пик это услышал. Он преобнял зелёнку и горячим дыханьем подул на носик своего валета.
-"Пик! Ты чё делаешь!?"
-"Ты же сказал что я тёплый? Значит ты замёрз. Вот я тебя и грею так что не позмущайся!"
С этими словами Пик ещё раз подул на Вару.
На самом деле Вару была приятна эта забота со стороны его короля, но это его смущало. Сам не зная почему.
-"Пик может прорвёмся?"
Минутное молчание.
-"Всмысле?"
-"Нуу пробежим... Дождь ещё долго не закончится, а здесь мы только сильнее замёрзнем. Согласен?"
-"Хах. Ну хорошо. Давай вставай. Застегни джинсовку, а то слетит. Постарайся не отставать..."
-"Это ты не отставай! Давай на счёт 3... 1."
-"3!!!"
И Пик рванул.
-"Эй это не честно!"
Хоть Вару и не растерялся, но довольно сильно отстал. Холодные капли дождя беспощадно хлестали им лица. Они бежали настолько быстро что около дома начали задыхаться.
-"В-в-вару, П-п-пик? Куро они пришли."
-"Тряпка мы не пришли, а добежали!"
Задыхаясь проговорил Варежка.
-"Вару это было глупо на 98%!"
-"Госпади ты уже бесишь со своими процентами Курилка..."
Закотил глаза Вару, но этого никто не увидел.
-"Вару, а чья это джинсовка на тебе?"- спросил Феликс. - "Это же твоя куртка Пик!"
-"Чем вы там занимались😏?"
Ехидно спросил подошедший Ромео.
-"Закрой Варежку Ромео!"
Огрызнулся Рогатый.
-"Держи свою джинсовку, а я пошёл в комнату..."
Сняв с себя джинсовку сказал Вару.
Поднявшись в комнату Вару решил переодеться. Закрыв дверь на ключ он снял с себя футболку.-"Ч-ч-чего!?..."
Каменное пятно которое вот только утром дошло до плеч сейчас сократилось в 3 раза.
{Что с ним случилось? Почему? Арх как это меня бесит! Так много вопросов и так мало ответов...}
Из раздумий его вытащил стук в дверь.
-"Вару ты там чего?" Спросил из-за двери Пик.
-"А ничего! Просто не смог найти футболку сразу... Ты что-то хотел?"
-"Да, будешь чай?"
-"М? А да хорошо сейчас..."
Натянув сухую футболку Вару выбежал из комнаты и скатился по перилам вниз