6Часть. А я не знаю как... Тут куча всего намешаного)

2.1K 90 12
                                    

6часть
На следующий день всё клоны вернулись домой. На пороге их уже ждал неимоверный сюрприз. Хоть его все и ожидали, но тем не менее очень удивились.
-"ВАРУ! Мы не успели зайти в дом а ты уже свою краску везде суешь!?"
Прокричал Куромаку.
-"Во первых не орите... Во вторых это второе ведро которое он туда повесил. В первое попался я. Он уже получил."
-"Как? Что ты с ним сделал Пик?"
Робко спросил Зонтик.
-"Ничего такого. Просто закрыл в комнате. Он от туда не выйдет пока не извинится."
-"Я не извинюсь! Слышишь!? Кот не доделанный!"

-"Пик, а почему у тебя волосы в хвостик заплетены?"
С много значительной улыбкой спросил Ромео.
-"А вот это уже не твоё дело Ромео!"
Пик повернулся и пошёл проч. Сзади послышался придавленный смех Феликса. Лидер резко развернулся.
-"Пик прости... Просто у тебя волосы сзади не до конца вымыты... Там краска ещё осталась."
-"Ясно. На входе в комнаты будьте аккуратнее. Он туда тоже свои ведра повесил."
Сказал Пик и пошёл на верх.
-"Походу у Пика появилась девушка."
С улыбкой на лице сказал романтик.
-"С чего ты взял?"
Спросил Зонтик.
-"С того что он себя точно так же себя вёл когда встречался с... Линой Лоренс! Она ему изменила и он стал как бы сказать подавленным, но потом это прошло. Вы не замечали?"
-"У меня на это не было времени. Я на 89% весь прошлый год продумывал экономию в нашем доме."
-"Я с Габриелем пойдём. Пойдём мой милый друг."
На бубновых краска почти не попала поэтому они спокойно пошли в ванну чтобы умыть лицо и убрать верхнюю одежду в стирку.
Тем временем Вару спокойно сидел около двери и слушал что происходит. Как Вару понял сильной реакции ни у кого не было поэтому он лёг на кровать и стал листать Vk. Не смотря на то что никто не обиделся камень посчитал эту шутку серьёзной и разросся до плеч. Полистав ленту он наткнулся на объявление.
Продаю гитару.

Хорошая, в идеальном состоянии. Стоит не дорого 11.000. Белого цвета. Покрыта хорошим слоем лака. Звонить по консультации на номер +7**********.
К объявлению было прикреплено фото. Вару очень обрадовался! У него в копилке было около 9 тысяч которые он заработал своим трудом. Поняв что ему не хватает, а возможность что гитару заберут была не маленькая. Вару постучался в свою же дверь.
-"Пиииик!"
В ответ тишина.
-"Пик!"
Опять тишина.
-"ПИКОВЫЙ КОТ БЛ@ТЬ!!!"
-"Сам ты кот что тебе нужно?"
Подойдя к двери спросил Пик.
-"Прости меня... Я не хотел обливать тебя краской."
Камень немного отступил. Потому что извинение было искренним.
-"Что? Тебе что-то нужно. Я тебя слишком хорошо знаю."
-"На половину да на половину нет. Я рил не хотел тебя краской обливать."
Наступила тишина которую прерывала возня на 1 этаже.
-"Ладно открываю я тебе дверь. Что ты хотел?"
Пик открыл дверь из которой тут же вышел Вару.
-"Читай и скажи что об этом думаешь."
Сказал Зелёнка показывая объявление. Пик прочитал и не много помолчал.
-"Вроде хорошая. Только от куда ты деньги возьмёшь?"
-"у меня уже есть почти вся сумма сейчас пойду на работу. У меня как раз сегодня рабочий день."
-"Ты? Работаешь? Я не сплю случайно?"
-"Не-а. Ладно я пошёл. Если не приду к 19 и не позвоню то ищите меня."
-"Хоть кем ты работаешь?"
-"А вот это тебе знать не обязательно."
Сказал Вару и спустился вниз по лестнице.
-"Извиняюсь за краску. Вопросы и притензии все потом!"
Сказал Вару увидев что Курилка открывает рот. Когда Вару выбежал из дома на кухню спустился Пик.
-"Что с Вару? Куда он? Пик скажи. Я же вижу что ты что то знаешь!"
-"Он пошёл на работу... Не спрашивай на какую. Он мне сам не сказал кем работает. Зато сказал что если не вернётся или не позвонит что задержится после 7 то значит с ним что-то случилось. П@здец."
-"Понятно..."
Сказал Куро и продолжил читать книгу.
Наверняка вам интересно кем всё таки работает Вару. Так вот он работает доставщиком пиццы. Ему нравится эта работа. Конечно у него бывают разногласия с персоналом, но они очень редки. Ему выдают специальный мотоцикл с корзиной для коробок. (Кароч если я буду дальше вам описывать это займет хрен знает сколько времени)
Пиццерия находится чуть дальше от края города, но всё равно близко. Когда Вару зашёл в пиццерию через вход для персонала в него полетели проклятия.
-"Вару, бл@ть! У нас уже 5 заказов! Ты где шлялся!? Давай быстро, раз два раз два!!!"
Это была Кейт. Она упаковывает пиццы и всегда злиться на Варежку если он опаздает.
-"Заказов та 5, а готово только 2 правильно? Женя одна не справляется, а замены Кириллу нет. Так что иди лучше к нему и его трёх этажным матом поливай."
-"Так, всё держи коробки. Вот список адресов. Сегодня должен прийти новенький. Пожалуйста не угробь его..."
-"Ничего не обещаю! Всё приеду через...- Вару посмотрел на адреса.- 36 минут."
Вару положил коробки в картину, сел на мотоцикл и поехал на первый адрес. Вару ездил отвозил заказы и два из них были очень интересными.
Это был 7 заказ от девушки. Она жила на другом конце города. Доехав до её дома Вареник постучался в дверь. На пороге стояла Блондинка с голубыми глазами.
-"Здравствуйте вы мисс...- Вару посмотрел на листочке с заказом- Лина Лоренс... верно?"
-"Да это я спасибо за пиццу."
-"Распишитесь."
-"Да конечно... Вот, ещё раз спасибо и досвидания."
-"Ага приятного аппетита вам!"
Сказал Вару и пошёл к своему мотоциклу.
{Хах... Вот значит какие Пику нравились. Хотя возможно только она. Видимо хорошо плетёт языком что аж Ушастого вокруг пальца обвела. Интересно будет увидеть реакцию Пика когда узнает что я видел его бывшую... Ого да он прям щас и узнает! Только скажу не на прямую...}
Вару поехал на другой край города. Остановившись один раз чтобы залить бензин Вару приехал к своему дому. Он постучал в дверь.
-"Кто там?"
Спросил Пиковый король за дверью.
-"Здравствуйте это доставка пиццы"
Пик быстро открыл дверь.
-"Вару!?"
-"Да я! Давай расписывайся, а то мне надо ещё вторую пиццу какой то Лире Лоренс привезти."
Пик немного потемнел. Расписавшись он взял пиццу и сказал.
-"Спасибо. Будем тебя ждать..."
И закрыл дверь.
{Окей... Плохая была идея. Пику аж плохо стало. Шутки конечно шутками, но играть на чувствах людей, даже для меня слишком... Приду домой поговорю с ним.}
Вару поехал обратно. У него сейчас должен был быть обеденный перерыв. Да вообще у всего персонала. Когда он приехал то сразу же зашёл в здание уж очень хотел познакомиться с новеньким.
Это был парень. С виду не взрачный, но по какой-то причине по спине Вару пробежались муражки. У него был холодный взгляд. Чёрные волосы были прилизаны.(это не РИКАРДО!)
-"Вару иди к нам!"
Сказала Кейт увидев Зелёнку.
-"Иду я иду... Привет Я Вару, а ты?"
-"Калеб... Ты чё с зелёными волосами? Покрасился что ли?"
-"Ничего не красился я! С рождения такие."
-"Ага как же. Сразу видно с причудами ты. Ещё и очки странные носишь."
Калеб снял с Вару очки и спрятал в карман. Когда очки забрали Варежка зажмурился.
-"Отдай... мои... ОЧКИ ПАДЛА!"
-"Вару! Прекрати сейчас же! Это же просто очки, открой глаза, что как маленький."
-"Отстань Кейт и без тебя знаю! Никто не смеет забирать у меня очки! Отдай мне их по хорошему!"
-"Калеб лучше правда отдай ему очки... Вару у нас буйный мягко говоря."
Сказал Василий ещё один коллега Вару.
-"Тц на забирай свои очки..."
Сказал Калеб и протянул очки Вару. Когда Варежка одел свои любимые очки то сказал.
-"Кейт..."
-"А?"
-"Дай ножик... Так на всякий случай *・゜゚(^O^)↝"
(Автор любит баловаться со смайликамиUwU)
-"Вару!"
-"Что? Это была шутка..."
Под конец дня Вару заработал 1.500 не хватало 5сотен.
Вернулся он домой в 19:03.
-"Извините за задержку. Начальник отчитывал. Рогатый можно тебя? Ах да ты же ушастый никак не могу привыкнуть."

Пик сидел на кухне и пил кофе. Перед ним лежал блокнот.
-"Что тебе нужно Вару?"
-"Можно я у тебя 5 соток займу? Плиз! Я обязательно завтра верну."
-"Хорошо дам... Только чуть позже."
Пик был погружен в свои мысли и явно не хорошие.
-"Хей... Ты чего?... Ребят вы чо с Пиком сделали!?"
-"Мы ничего с ним не делали В-в-вару он такой с того момента как ты привёз пиццу..."
Тихим обеспокоенным голосом сказал Зонтик.
-"Такс ясно. Спасибо за информацию тряпка. Вернёмся к тебе кот переростак! Шо с вами тахое?"
-"Не твоё дело..."
-"Ещё как моё дело! Я твой валетUwU."
(Автор знает что некоторые фразы перенимает от других авторов, но это иначе не круто звучит!)
-"Ты щас серьёзно?"
-"Да серьёзно-_- что с тобой не так? Может у тебя... Голова болит? Бл@ть Пик! Всё идём к тебе в комнату!"
-"А зачем вы идете в комнату Пика?"
Спросил Ромео болтавший с Феликсом.
-"Не твоё дело лучше с бипаляркай болтай!"
Огрызнулся Вару испытав некую боль. Вару взял своего короля за запястье и потащил на второй этаж. Когда они зашли в фиолетовую комнату Вару закрыл дверь.
-"Пик... Что с тобой происходит? Ты на себя не похож!"
В ответ лишь молчание. Пик с закрытыми глазами сидел на кровати облакотившись на стену.
-"Так всё не хочешь говорить не говори я и так знаю... Слышал как Ромео говорил. Знаю на чувствах играть плохо но, я не сдержался.... Кстати я вообще не понимаю как ты мог в неё влюбится! Фу просто."
-"Вару я тебя не в чём не виню... Просто не могу отпустить прошлое. Частично не могу... Я не люблю её, но есть такое чувство что хочешь ей просто отомстить на всю жизнь!"
-"Так давай так и сделаем! Я тебе в этом помогу...)"
-"Правда? Ну хорошо тогда. Давай в понедельник." (сейчас пятница)
-"По рукам(・∀・)"
Так и порешили.

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя