Часть 11. Месть не окончена.

1.8K 66 5
                                    

Под вечер Пик куда-то собирался и на вопросы куда он пошёл кратко отвечал "По делам..." Единственный кто знал куда он направился был Вару. Клоны тоже спрашивали у него куда пошёл Пик на что, он отвечал что, не знает.
~|Pov Пик|~
(Ураа я вспомнила про эту фигню!)
Я ехал в электричке на другой конец города. Моя задача заключается в том что мне нужно окончательно испортить ей день и раскрыть себя. Самое главное что бы она подумала что это произошло случайно и у меня уже есть план. (У Пика есть план, а у меня нет🤷‍♀️😂)

Вот я уже выхожу из электрички и направляюсь в сторону дома 'ведьмы'. В руках у меня коробка с ловушкой. Вот мне приходит уведомление на телефон. Это Вару.
Сообщение
Вару:
Пик ты засветился на трансе!
Всё идёт как по маслу. Твоё
Лицо видно было идеально.

Я не стал отвечать на сообщение ведь это могло плохо кончится. Дойдя до двери дома я положил коробку на пороге и позвонив в звонок быстрым шагом зашёл за дом. Вскоре послышался звук открывания двери. После него прошло несколько секунд прежде чем послышался крик испуга. Ловушка сработала! (А что было в коробке мы с вами никогда не узнаем!) Всё прошло идеально. Надеюсь она не тупая и решит что-то предпринять, а то даже грустно будет если она ничего не сделает. Домой пришлось отправиться пешком. Идя я всё таки решил ответить на сообщение Вару.
Сообщение
Пик:
Привет, прости что
раньше не ответил.
Буду не скоро.

Дорога предстояла быть долгой. Не смотря на то что город у нас маленький дойти до другого его конца сложно. Город в это время хорош. Фонари горят, луна светит ярко, вокруг тишина. Спустя чёрт знает сколько времени я уже подходу к краю города, как меня кто-то окликает сзади.
-"Пиик, Подожди! Фух... Ели тебя догнал держи передай это Вару."
Это был Джокер. Он подал мне свёрток чёрного цвета.
-"Эм, хорошо..."
-"Пока, Пик!"
Сказал он и пошёл обратно, а я продолжил идти домой.
~|Конец Pov Пика|~
-"Смотрите Пик идёт!"
Сказал Зонтик. Он сидел на подоконнике и смотрел в ночную мглу.
-"Зонтик, сколько раз я тебе говорил что бы ты не сидел у окна! Вероятность того что ты можешь простудиться рав..."
-"Прекрати сверлить всем мозги Курилка!"
Сказал Вару. Частично Вару уже привык к разростающейся боли поэтому уже не обращал внимание на это.
-"Я дома... Привет, Вару."
-"С каких пор ты стал синтеминтальным?"
Спросил Куромаку.
-"Не важно... Вот держи Джокер передал."
Пик протянул Варежке черный свёрток. Тот его взял и тут же распоковал. Внутри оказались очки точная копия прошлых. Ну или почти.
-"Хах, Джо всегда в курсе дел!"
Пик недоумевающе посмотрел на Зелёнку. Тот в ответ лишь усмехнулся и одев очки взбежал по лестнице на второй этаж. Пик пошёл за ним. Зайдя в комнату Вару он увидел его сидящим на кровати в наушниках присоединенных к ноутбуку. Пик сел сзади и приобнял его из-за чего Зелёнка немного вздрогнул. Сняв наушники он сказал.
-"Всё прошло идеально. Она тоже увидела тебя на заднем фоне сразу же, хах не удивительно что она тебя быстро узнала с такими то яркими глазами! И да больше так меня не пугай..."
-"А если мне нравится?"
-"Пик, бл@ть! Прекрати, не трогай меня!"
Пик посадил Варежку себе на колени и начал одной рукой теребить ему волосы. Другой он держал его за талию чтобы не убежал.
-"Не кричи, а то все подумают что я тебя убить собрался."
-"Я просто 'обожаю' твоё остроумие! Пик прекрати, отпусти меня!"
Вару попытался вырваться, но хватка Пика сильная. Когда Вару наконец перестал брыкаться Пик снял с него футболку.
-"Прекращай издеваться и язвить всем, это может плохо кончится. Или ты хочешь в кусок камня превратиться?"
Вару решил промолчать. Он закрыл глаза и задумался над словами Пика.
-"Ты что ничего не чувствуешь!?"
Вытащил из раздумий Варежку Пик.
-"Что...? Ты о чём?"
-"То есть то что я трогаю твою окаменевшую часть тела ты не чувствуешь?"
-"Ч-ч-чего!? Пик, ты издеваешься!?"
В ответ ничего не было сказано.
-"Я так и не понял смысл твоих слов на счёт очков."
Вару повернул голову на Пика и сняв очки сказал.
-"Посмотри на их спирали."
Пик взял в руки очки и начал их рассматривать. Тем временем Вару сел рядом.
-"Они... Фиолетовые?"
И правда спирали на очках были фиолетового оттенка.
-"Ага. Интересно как Джо узнал..."
-"Тебе без очков больше идёт."
Сказал Пик и ещё раз посмотрел на Варежку. Тот закрыл глаза и облакотил голову на его плечо. Пик легонько взял своего валета за подбородок и поцеловал того в губы. Вару открыл глаза. Отстранившись Пик сказал.
-"Я хочу пригласить тебя на свидание, завтра в 17:30 в парке *******. Ты не против?" (Автору лень придумывать название)
-"Не боишься что нас осудит общество?"
-"Я нет, но если ты боишься то можешь что-нибудь придумать."
Пик ещё раз поцеловал Вару и ушёл в свою комнату спать.
Вы не подумайте Вару не боится осуждения общества. Он скорее его недолюбливает. (Здесь будет действовать правило жизни "хочешь жить умей вертеться".)
{Сейчас осень так что с одеждой можно не париться. А вот с волосами надо будет повозиться. Хах, давно я себя так не накручивал... Так ну в принципе если их хорошо расчесать то я буду походить на девушку... Бл@ть до чего я докатился!?}
В раздумьях Вару покланило в сон и он уснул.
Утро, время 06:40. Пик стоит на кухне и заваривает себе кофе.(Чё то Пик во всех фф очень любит пить кофе😂) выпив кофе Пик одел джинсовку и направился в город. Погода была прекрасной, дождь обещают только послезавтра, на небе светит солнце, а на противоположной стороне неба видно луну. Он направляется в магазин чтобы купить подарок для Вару. Не лёгкий будет выбор.
(А вам я сейчас не расскажу какой Пик выбрал подарок UwU я всегда буду злодеем😈)
Походив по магазинам Пик выбрал идеальный подарок и отправился домой за вещами для свидания.
Тем временем дома уже все проснулись даже Вару. Они завтракали когда Пик зашёл на кухню.
-"Пик, ты будешь есть?"
Спросил Феликс направляюсь к шкафчику с посудой.
-"Он будет есть и никуда не денется! А ну стоять кот лохматый, куда пошёл!?"
Вару встал со стола и догнав Пика взял того за запястье.
-"Хф, Вару я просто хочу переодеться. Отпусти меня."
Вару отпустил его и вернулся за стол.
-"А если серьёзно, Вару, что между тобой и Пиком происходит?"
Серьёзно спросил Куромаку.
-"Курилка, тебе и так два этих червя всё рассказали!"
-"Понятно, что ж приятного всем аппетита."
Сказал Куромаку. Когда все поели (Пик подключился позже) Пик сказал Вару.
-"Можешь мне помочь? Нарежь хлеб."
-"Хорошо. А зачем?"
-"Меньше знаешь крепче спишь."
-"Ой ой ой больно надо-_-!"
-"Режь давай и не дуйся."
Пик достал из холодильника сыр, колбасу и салат.(всё же поняли что не салат, а лист салата?) Проще говоря они делали бутерброды.
-"И нафига?"
-"А на свидание мы что с тобой есть Будем?"
-"А, ясно."
-"Мы не ослышались?"
Из-за стены вышли Ромео и Феликс.
-"У вас будет свидание?"
Спросил Феликс с радостной ноткой в голосе.
-"Вам какое дело? Идите своими делами занимайтесь!"
Сказал Вару. Он не любил когда подслушивают, а потом ещё и не скрывают этого. Когда они ушли Вару тяжело вздохнул.
-"Так, да-а..."
-"Не кипитись. Тебе не идёт когда ты злишься."
Пик подошёл сзади к Вару и приобнял его прошептав эти слова ему на ухо.
Они продолжили готовить бутерброды. Когда они закончили Пик сказал.

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя