Не часть!!!

941 40 2
                                    

Это часть которая не часть я выкладываю чтобы рассказать о персах моего сочинения.
Начну с Лины. Девушка блондинка с голубыми глазами. Обучалась в школе для леди, а после встретила Пика. Они дружили около года, а потом начали встречаться. Детство у неё так себе отец и мать влиятельные люди и она не имела родительской любви. Ненормальная. Пик об этом не знает, никто не знает кроме её родителей. До встречи с Пиком чуть меньше года пролежала в психиатрической больнице. Имеется шизофрении и ещё она просто поехала крышей. Для неё убийство человека это игра. Такова же возраста как и Пик.

Калеб. Старше королей на 3 года. Громила о нём я говорила в двенадцатой главе. Вару его не помнит из детства. Не повзрослел.

Левый чел который проходил около них на свидании. Столько же сколько и Калебу. Имя Даниил. Ещё появится.

Хз может кто-то задавался вопросом кто такая Хису. Ну так вот это моя тульпа. Больше ничего не скажу о ней-_-.

А теперь немного инфы. Я собираюсь сделать 2 концовки. Одна хорошая вторая плохая. Возможно будет ещё секретная, но не уверена. Сначала я боялась что не смогу уложиться в 70 страниц, а сейчас уже всё норм! У меня так же была одна идея, но на данный момент я её изменила. Свиданки ещё будут описываться. Также Джокер с Федей тоже появятся. Работу описывать скорее всего не буду, а если и буду то работу Пика, если её придумаю). Актив для меня просто бешеный большое спасибо! Возможно ещё немного опишу их жизнь после хорошей концовки. Так же если кто-то хочет какую то внести свою идейку пишите в комментариях я прочитаю и возьму на заметку. Честно у меня и так идей навалом на 3 фф.
Ещё раз спасибо за актив, а я пошла спать! Уже 01:01 а завтра к первому уроку!

============================
Я ещё про то что постельные сцены будут забыла написать 🤦‍♀️

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя