Часть 13. Хе-хе-хе кто ждал тот дождался)

1.5K 58 10
                                    

Голова раскалывается. Пик лежит на своей кровати и не понимает происходящего. В комнату заходит Вару.
-" У вас мистер постельный режим, но если хочешь чтобы тебе стало хуже я могу это устроить!"
Он как всегда в своём репертуаре. Только сейчас Пик заметил что у него на голове лежит мокрое полотенце.
-"Что было? У меня голова раскалывается..."
(Автор: кто не понял действия происходят неделю спустя-_-
Хису: а раньше это сказать нет!?)
-"Лежи придурочный... Ты заболел вот что! Свалился на мою голову..."

Пик попытался встать и не смотря на сильную боль в голове вышел из комнаты.
-"А ну стоять, Рогатый! Я из-за тебя на работу не пошёл!-_-"
-"А по моему на это есть другая причина..."
Слабым голосом сказал Пик спускаясь по лестнице что круто вела вниз.
(Хису: яяяясно "жертвоприношения Алисы" вошло в чат-_-)
-"Может это и так, но всё равно первая причина это потому что ты заболел! Ты вообще какого чёрта вчера под дождем гулял!?"
На это Пик промолчал. Тишину разрезал звук кипения воды в чайнике.
-"То что у меня болит голова не мешает мне двигаться... Так что не надо обо мне беспокоится!"
Вару быстро сбежал с лестницы и подал своему королю градусник.
-"Не веришь мне, сам убедись."
Померив температуру Пик увидел на шкале 39.3.
-"Пф, пустяки... Не 40 же!"
-"Ты вообще человек!?"
В ответ Пик только усмехнулся. Когда чайник закипел Пик залил водой из него порошок кофе с солью и сахаром. Тщательно перемешивая Пик смотрел на Варежку который находился на против него.
-"Ты точно не человек!"
-"Не неси чушь..."
-"Этому подтверждение твои уши! У какого человека есть уши!?"
-"Вару, заткнись! Ты слишком громко орёшь... Кстати где все?"
-"Тц, по делам разъехались. Видите ли надо разобраться с бумагами в банке. Червовые чёрт знает куда свалили. Данте и Габри тоже. И мы остались одни!"
Вару сел на стул на нём сейчас не было очков из-за чего Пик ясно видел выражение его лица.
-"Ты что-то задумал... Вару если ты опять что-то натво..."
-"Пик, ты вроде как говорил что сам хочешь ей отомстить?"
На это Пик промолчал лишь зло и удовлетворённо улыбнулся. Допив кофе Пик вымыл кружку и подошёл к Варежке.
-"Развлечёмся?"
(Хису: оп оп парнушка парнушка!
Автор: дъа UwU)
-"Ч-ч-чего!? Пик с@ка нет! Я не хочу и не буду!"
На это Пик ничего не ответил и ушёл в свою комнату.
-"У тебя тем более температура!"
Прокричал Вару в след. Поднявшись на верх Пик достал из ящика блокнот и продолжил в нём что то писать.
В это время Вару сидел в своей комнате. Он думал над словами Пика. Не смотря на то что он действительно любил своего короля он не мог так быстро позволить ему выебать себя. Взяв телефон в руки он написал Джо.

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя