Приятного чтения 😘 __________________________________
На следующее утро в 05:24 Вару как обычно рано проснулся. Забыв о том что обещал себе он быстро переоделся и подошёл к своему тайнику. Это была искусно замаскированная мини кладовка в полу, которую Вару использовал для хранения красок. Он достал от туда две банки ярко-зелёной краски и вылил в ведро которое достал из под кровати. Выглянув из комнаты зеленоволосый оглядел коридор. Все двери были закрыты, что означало что все спят.
Ехидно улыбнувшись Вару направился в сторону комнаты трефового валета. Немного приоткрыв дверь он зафиксировал ведро и пошёл в свою комнату. Вару с не терпением ждал когда тряпка проснётся. Спустя 1,5 часа он услышал как открывается дверь и слышен звук упавшего со средней высоты ведра. Открыв дверь Вару увидел забавляющую одново его картину. Зонтик сидит на полу и плачет на его светло-голубых волосах виднеется зелёная краска.АЗАХАХ тряпка! Понра..."- но не успел Вару договорить как его охватила морозящая боль. Только сейчас Вару вспомнил то что было вчера. Он быстро забежал обратно в комнату и снял с себя футболку. Каменное пятно разраслось уже до горла и плеч. Он смотрел на своё тело, которое постепенно поддавалось камню, с ужасом. Отвлёк его от мыслей громкий стук в дверь.
-"Кто там припёрся?"- сказал Вару, но быстро об этом пожалел. Камень ещё сильнее разросся.
-"Вару, открой дверь!"- это был Феликс. И он явно был раздражён из-за отсутствия добра в их доме - Вару пожалуйста прекрати это делать. Ты ведь понимаешь последствия?"
-"Феликс иди ка спать!"- неожиданно даже для самого себя сказал Вару.
-"Мне послышалось? Ты назвал меня по имени и не послал? Это большой прогресс. Пожалуй можно пока-что спрятать мой любимый нож..."
С этими словами Феликс ушёл в свою комнату.
{С этим надо что-то делать! Но что!? Рассказать им? Да не бред... А может... О знаю! Надо Красному написать.} Думая об этом Вару ходил кругами по комнате.
Взяв телефон в руки он зашёл в контакты и в избранном увидел номер своего приятеля которого обозвал
"Красный гей!". (Всему своё время щас говорить не буду почему. Хотя по персонажам все уже догадались... Ну да ладно!) Вару решил не звонить Джокеру, а написать т. к. тот стал бы слишком много болтать.
СообщенияВару:
Привет красный срочно приезжай!
Джо:
Что случилось!? Вару!?
Вару:
Приходи узнаешь! Не увидишь не поверишь!
Джо:
Ок. Щас приеду.
Вару:
Давай только быстро! А то я знаю как ты там с Федором за сиживаешься!В ответ Вару ничего не увидел т. к. Собеседник уже был вне сети.
Спустя 27 минут Вару услышал как внизу кто-то очень громко стучится. Дверь открыл Пик.
-"Что ты тут делаешь красный!?"
-"Меня Вару позвал"- с улыбкой на лице ответил тот.- кстати где он?"
-" В комнате своей сидит! Если он здохнит там с голоду то мне будет поср@ть ."- с безразличием ответил Рогатый.
-"Ясно с вами всё. Никакого уважения к друг другу. Не ты к Вару, не он к тебе... Ладно, так я могу войти?"
-"Да хоть про сочись!"- с этими словами фиолетово волосый открыл дверь и впусти Джо с ярко-зелёной шевелюрой.
Джо войдя в дом быстро взбежал по лестнице.
-"Придурочные! Так что ты говорил Куро?..."
Тем временем на втором этаже Джо постучался в комнату Вару.
-" Кто там? Если это ты Джо то входи.- в комнату вошёл Красный- Привет, бро! Закрой дверь пожалуйста."
Джокер так и сделал до конца не понимая в чем проблема.
-"А теперь слушай. Это очень важно... Я походу... Превращаюсь в камень!- с этими словами он снял с себя футболку.
-"К-к-к... Какого!?"- Джокер с большим трудом выдавил из себя слова.- госпади... Ты знаешь из-за чего это?"
-" Я думаю это из-за моих шуток... Но есть одно но. Я и раньше над всеми издевался, но всё было нормально."
-"Ты кому то ещё об этом говорил?"
-"Пф нет конечно. Им вообще на меня насрать."
-"Лучше расскажи им. Вы как ни как..."
-"Ой всё!- прервал своего собеседника Вару.- я сказал что не расскажу. Тем более кто может хоть что-то об этом знать из них?"
В ответ послышалось молчание.
-"Вот и я о том же... Может Федя знает? Кстати как у вас ваши шурымуры проходят?"- ехидно спросил шутник.
-"Вару! Я не знаю конечно может и знает, но это не точно. И да, то что мы с ним встречаемся ничего не означает!"
Федя и Джо встречались уже 1,5 года, но об этом знает только Вару. Все остальные клоны если и общаются с Фёдором то только по каким то делам, а не например:
"Как жизнь?" Или "давай завтра встретимся в..." такого между ними нет.
-" Ой ой ой. Бро я же прикалываюсь! Вобщем спроси у него."
-"Хорошо, завтра сможем встретиться? Часов так в 2? Я приду с Федей. На улице **********."
-"Да, хорошо пока!"
-"Пока."
С этими словами красный вышел из комнаты.
-"О чём вы там кукарекали?"- спросил Пик.
-"А тебе какое дело?"
-"С Вару всё в порядке?" Обеспокоенно спросил Зонтик.
-" А что с Вару не так? Это связано с тем что он в комнате закрылся? А зачем он закрылся? А он голодный? С ним вс..."
-"Притормози мой юный друг. Мы сами ещё не знаем ответы на вопросы..."- сказал любитель чая и цитат.
-"Если так интересно сами зайдите к нему в комнату и спросите. А я пошел. Желаю всем не скучать!"
С этими словами Джо вышел из дома карт.