Часть 17. Нг.

965 43 3
                                    

(время 02:31 а я пишу фф🤦‍♀️)
Суматоха. Во всём доме происходит суматоха. Зонтик ищет по всему дому оставшиеся украшения. Данте вместе с Габриэлем на кухне готовят блюда. Пик спорит с Куромаку на счёт выпивки. Ромео поливает елку. А Феликс и Вару спорят над тем какие песни взять для праздника. Как я сказала ранние, суматоха.
Зонтик возвращается в гостиную.
-"Ромео вот я нашёл ещё ёлочные игрушки..."
-"Спасибо, Зонтик!"
В другом углу комнаты сидели Феликс и Вару.
-"Вару, эта песня просто ужасно она не подходит!"

-"А я говорю что она нормальная! Или до тебя долго доходит Бипалярка!?"
-"Вару не порти настроение себе и другим!"
Прокричал из соседней комнаты Пик.
-"Ещё раз говорю, Пик. Мы не будем покупать п@во! Валетам всего 19 это мало!"
-"Вот сейчас здесь твоя фраза нужна Вару!"
Прокричал Пик обращаясь к своему валету. Поняв намёк Ушастого Варежка зашёл на кухню и встав чуть позади Пика сказал.
-"Ты такой зануда Курилка!"
-"Арх, против меня настроены Пиковые! Что дальше?"
Куромаку ушёл наверх.
Данте в это время очищал гранат.
-"Данте, а где перец? А как он выглядит? Нужен горошком или порошок?"
-"Он в третьем шкафу. Находится в коробочке черного цвета и на нём так и написано "Перец". Там нужен порошок. Только не переборщи)"
-"Угу..."
Габриэль готовил, добавлял специи, курицу. Духовку ему помог включить Данте который готовил салаты.
Из гостиной донёсся голос Феликса.
-"Вару, ты где!? Мы не закончили!"
-"Уже иду! Удачи с ломанием Курилки!"
Зелёнка вернулся в гостиную. Там уже Елка была полностью украшена, а Феликс рылся в своём телефоне в поисках песен.
-"Может вообще без них обойтись? У нас и так куча развлечений! Музыку включим на ноуте и ноль проблем, как вам такая идея?"
-"Всё с тобой ясно! Ладно так уж и быть..."
Все конфликты решены. Ну или почти. Куромаку спускается вниз и идя в гостиную чтобы посмотреть как всё продвигается сказал.
-"Я разрешаю выпивку."
Пик был явно доволен. (Постельной сцены не будет ❗❗❗)
На его лице застыла улыбка удовлетворения.
В этот момент Зонтик зашёл на кухню. Открывая все шкафчики он что-то упорно искал.
-"Кто там дверцами шкафчиков хлопает!? А это ты Тряпка. Что ты делаешь?"
Спросил Вару заходя на кухню.
-"Так я думал... Я с Куромаку вчера забыли купить конфеты. А вдруг их кто-то захочет? А их не будет..."
-"Нихренасе вы лохи!"
-"Вару, хотя бы сегодня не обижай Зонтика!"
Сказал Пик. Он потрепал Зелёнке волосы и пошёл на верх. Спустя пару минут он вернулся.
-"Я щас схожу за этими вашими конфетами... Всё равно ещё п@во надо купить."
(В 3 уснула. Щас 9:31)
-"Только давай быстрее! А то уйдешь и домой не пустим!"
Пошутил Варежка.
-"Хех, какой же ты шутник Вару!"
Сказал Пик и вышел.
Вару пошёл в свою комнату. Открыв ноутбук он стал искать фонограммы и песни для их вечера. Вот ему написал Джокер.
Сообщение
Джо:
Привет, мы к вам
придём в 19:30.
Вару:
Хорошо щас передам
Курилке
Джо:
Ладно, увидимся)
Вару:
Пока

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя