Вару вернулся домой поздно. На его удивление Пик не спал, а сидел на кухне и что-то упорно писал.
-"Привет Рогатый. Я тебе подарок купил)"
Заходя на кухню сказал Зелёный.
-"Да, интересно какой?"
Сказал Пик не отрываясь от блокнота.
-"Та-дам! Держи! Сразу 10 штук."
Вару достал из кармана струны для гитары.
-"Оу, спасибо Вару... Кстати хотел спросить что с тобой случилось?"
-"В каком смысле Рогатый?"
-"Ты перестал издеваться над Зонтиком, а теперь даришь мне струны. Ты что-ли заболел?"
-"Не-а уж поверь это была маленькая передышка. Кстати когда там они возвращаются? Я такой сюрприз им устрою! Ушатаешься!"-"Вот теперь я тебя узнаю... А теперь иди спи. Я щас тоже пойду."
-"А я не буду🙄"
-"Так Вару прекрати!"
-"Я пойду спать только если ты мне кое что пообещаешь."
С ухмылкой на лице сказал Зелёнка.
-"И что же? Только что-то существенное."
-"Научи меня играть на гитаре! Пожаааалуйста!"
-"Ч-ч-чего!? Айх ладно завтра начнем, а сейчас марш в постель."
Вару молнией вбежал в свою комнату и перед тем как закрыть её прокричал.
-"Спокойной ночи Рогатый!"
-"Ага, давай "{Почему он вдруг заинтересовался этим? Бл@ть как я его вообще учить собрался!? Может он хочет надо мной постебаться? Ладно утро вечера мудренее}.
Пик пошёл спать. Вару лёжа в кровати думал о будущем дне.
{Ура, меня Пик научит играть на гитаре! Он такой кла... Стоп чего бл@ть!? О чём я думаю? Почему я вообще захотел этим заниматься?}
Спустя несколько минут он сам не заметил как вырубился.
-"Зелёнка вставай! Кто говорил что хочет научиться играть на гитаре?"
-"М? Ага, щас псина встану..."
-"Во первых я не псина. Во вторых поднимают свою ленивую жопу. Я тебя буду ждать в своей комнате."
Пик вышел из комнаты. Встав с кровати Вару переоделся в свой темно-болотный худак и джинсы чёрные. Разчесавшись он пошёл в комнату Пика.
Постучав в дверь Вару открыл её.
-"Здравствуйте мистер пиковый король! Я к вам пришёл! UwU"
Комната Пика была в фиолетовых тонах. Чёрные стены отливали фиолетовым, кровать и шкаф были темно-фиолетовые, а рабочий стол был лавандовым из-за чего сильно бросался в глаза. В руках у Пика была темно-фиолетовая гитара с чёрными завитками.
-"Ага закрой дверь... Смотри каждая струна имеет свою толщину. Также их можно натягивать с помощью этих 'грибочков'. Они называются колками. Понял?"
-"Ага. Прикольно..."
-"Со струнами надо быть осторожнее можно случайно порезать палец если сильно натянуть..."
-"Что у тебя на голове?-_-"
-"Волосы что ещё?"
-"Как ты вообще что-то делаешь с ними!? Они же в глаза лезут!"
-"И? Вару это сейчас не важно!"
-"Где у тебя расчёска?"
-"Вару бл@ть!"
-"А вот она... Слушай псина не двигайся-_-."
Вару взял расчёску и сел сзади Пика.
-"Вару, прекрати! Ауч..."
Вару ударил Пика расчёской по голове.
-"Я что сказал не двигаться!"
-"Арх ладно..."
Когда Пиковый король успокоился его валет принялся творить. Волосы рогатого были очень сильно запутаны, но для Варежки это не было проблемой. Он легко проходился по каждой пряди. Когда все волосы были расчесаны Зелёный сказал.
-"Я думал у тебя прямые волосы, а они немного волнистые... Такс у тебя есть резинка?"
-"Нет нету. Я в них не нуждался и до сих пор не нуждаюсь!"
-" так всё сиди смирно я щас приду..."
Вару вышел из комнаты. Вернулся он с чёрной резинкой в руках. Сев обратно Вару только заметил одну деталь.
-"Нихуясе ты у нас кот что-ли!? У тебя ушки!"
-"Я не кот! Вару бл@ть не трогай их! П-п-прекрати!"
-"Ого неужели я нашёл слабое место пикового короля? Самого пико...."
-"Закрой свой рот!"
-"Ну всё всё не злись. Щас тебе хвостик заплету..."
Вару взял волосы Пика. Они были достаточно длинные. Зафиксировав их в низкий хвост Вару сказал.
-"ВуаляUwU"
-"Ясно молодец, а теперь слушай и запоминай..."
-"А сколько ты учился? Ну всмысле на гитаре играть."
-"Честно уже не помню... Так Вару блин соберись! Смотри внимательно..."
Пик лёгким движением пальца задел струну и прозвучал мелодичный немного басовый звук.
-"Теперь ты. Только аккуратно!"
Пик подал гитару Вару. Взяв гитару в руки Варежка сел на кровать на против Пика. Струны были сильно натянуты. Пройдясь рукой по гладкой фиолетовой поверхности инструмента Варежка принялся за игру. Немного оттянув струну прозвучал приглушённый звук.
-"Эм... Хех, это нормально?"
-"Да просто ты ещё не научился... Давай помогу."
Пик сел сзади Вару и положил свои руки на его.
-"Расслабься. Это конечно лучше делать со своим инструментом поэтому представь что гитара это я. И старайся подстраиваться под её характер. Любой музыкальный инструмент наполнен энергией своего хозяина. Понял?"
Пик говорил очень спокойно.
-"Ага... Хорошо, попробую..."
Вару натягивал по немного каждую струну в чём Пик ему немного помогал. Поняв что надо делать Зелёнка расслабился, а зря.
-"Ай! Блин..."
Он порезался об струну.
-"Вару я же тебе сказал что со струнами надо быть аккуратным."
Пик достал из ящика около кровати лейкопластырь и распаковал его. Заклеив им палец Варежки он взял свою гитару обратно.
-"Пикушка сыграй пожалуйста!"
Жалобно попросил Вару Пика.
-"Фх хорошо..."
Положив одну руку на верхние лады, а вторую на нижние Пик начал играть. Для Вару казалось что Пик играет идеально! Он заворожено наблюдал как пиковый король перебирает струны. Он играл ту же песню что и вчера. Когда Пик закончил Зелёнка спросил.
-"А почему ты именно эту музыку играешь?"
-"М? А да так... Она мне в душу запала. Правда я ещё не идеально ею владею..."
-"Не говори так! Это ахуено! Ты прекрасно играешь."
-"Хах спасибо что ли... Сядь ко мне на колени."
-"Сначала скажи почему!"
-"Тебе истории разбитой любви интересны?"
-"Чего? У тебя была девушка!?"
-"Вот именно что была! Она оказалась мр@зью изменяла сразу трём... Я эту песню по её просьбе начал учить. Когда узнал об измене хотел бросить играть. Но желание стать лучше возросло... Ну и спустя месяц я продолжил играть."
-"Хах Да не повезло тебе Ну ладно продолжим."
Когда обладатель зелёных волос сел на колени своему королю, он перекинул гитару через него. Взяв руки Зелёнки в свои Пик поставил их в правильное положение. Пик направлял Вару сначала не уверено. Спустя несколько минут они приноровились и вскоре у них получилась немного заторможеная мелодия. Когда они закончили Пик отпустил руки Зелёнки и прошептал ему на ухо.
-"Ты делаешь большие успехи, но всё таки надо иметь свой инструмент. На сегодня хватит."
После этих слов Варежка немного помешкал, но встал и пошёл на выход из комнаты.
-"Спасибо за урок Ушастый."
Сказал Вару и вышел из комнаты.
{И всё таки что-то с ним не то... С ним что-то происходит. Но что? Надо это выяснить.}
Думал Пик.