4часть приятного чтения
__________________________________
Спустившись вниз по перилам Вару зашёл на кухню. Рядом с чайником стояли 3 кружки. Одна была подписана "Данте", а две другие были обычные белые. Вару взял крайнюю и начал пить из неё чай. Сделав 2 глотка он понял что чай слишком горький и выплюнул его в раковину.
-"Фу блин кто такой крепкий чай заварил!?"
-"Ну я... Стоп только не говори что пил из моей кружки?"
-"Да и что!?"
-"Я из неё отпил..."
Вару стал в ступор и немного покраснел, но из-за очков этого не было видно.
На следующий день Вару спустился на кухню чтобы сделать себе бутик. Там был Пик и Габриель.-"Будите бутеры?"
Спросил Вару из вежливости.
-"А с чем бутеры? А как бутеры? А это вредно или нет? А ..."
Нашего эльфика перебил голос из комнаты Данте.
-"Габриель подойди сюда мне твоя помощь тут нужна."
Габриель встал и пошёл в свою комнату. Пик ничего не ответил. Спустя 1 минуту Вару пришло сообщение.
Сообщение
Джо:
Вару помоги мне
Федю вылечить плиииз🥺
Вару:
Ок ща буду)
Джо:
спасибо, бро!Когда Варежка закончил переписку на кухню зашёл Куромаку.
-"Так я со своим валетом уезжаем по делам на 3 дня. Червовые тоже куда-то собрались. Бубновые будут в горах эти 3 дня и вы останетесь одни. Всё мы пошли, а то опоздаем."
Трефовые вышли из кухни.
-"Я тоже сейчас пойду..."
Сказал Вару.
-"Куда это?"
С безразличием спросил Рогатый.
-"А там Джо нужна помощь. Так что я пошёл. Рогатый ты тут не скучай."
-"Мг иди уже."
С безразличием на лице ответил Пик.
Одевшись Вару выбежал из дома. Квартира Фёдора была на окраине города. Поэтому Вару достаточно быстро пришёл к ним. Он позвонил в домофон.
-"кто?"
-"Это я!"
-"кто 'я'?"
-"Джокер бл@ть открывай!"
-"Да я же прикалываюсь..."
Джо открыл дверь и Вару взбежал по лестнице. Дверь в квартиру была открыта. Войдя в неё Варежка закрыл дверь.
-"Заходи чувствуй себя как дома... Там у входа кладовка достань от туда варенье малиновое... Федя лежи!"
Зайдя в крайнюю комнату сказал Джокер.
-"Сам лежи! Я тебе не ребёнок! Джо отста..."
Голос Феди вдруг оборвался. Вару решил подождать немного чтобы им не мешать.
-"Успокоился?"
Спросил Джокер спустя минутное молчание. Поняв что он может зайти в комнату Вару взял банку с малиной. Зайдя в комнату он увидел такую картину. Джокер навис над Федором который лежит на кровати весь красный.
-"Геи недоделанные... Хех)"
-"Вару!!! Ты варенье принёс?"
-"Да вот оно..."
-"Иди в скипети чайник. А ты лежи."
Сказал Джо вставая с кровати. Он тоже покраснел когда в комнату зашёл Вару. Зайдя на кухню Варежка налил в чайник воду и поставил кипятится.
-"Вару подойди суда."
Вару вернулся в комнату.
-"Что?"
-"Мне Джо сказал что у тебя есть некие странности..."
-"Оу. Ну да они есть. И они стали ещё страннее. Возможно Джо тебе уже сказал что у меня камень из груди растёт. Так вот он уменьшился."
-"Всмысле? Ты чё мне ничего не рассказываешь?"
-"Я думал ты занят. Это случилось вчера. Я гулял около гор и меня чуть не укусила змея... Пик меня спас, а потом начался дождь и он дал мне свою джинсовку."
-"И больше ничего?"
Ехидно спросил Джо.
-"Дальше не скажу, меньше знаешь крепче спишьUwU."
-"Странно... К сожалению я не знаю что это может быть. Может надо ещё подождать и это временно?"
-"Всё может быть да вот только эта псина может понять что со мной что-то не то-_-"
-"Так ладно обсуждения обсуждением, а лечить тебя надо. Ты принёс мёд?"
-"Чего? Ты не писал что бы я мёд принёс."
-"Как же вот."
Джокер вытащил из кармана свой телефон и показал переписку. Действительно Джокер написал о том что Вару надо взять с собой мёд.
-"Так оно не дошло."
На против сообщения были нарисованы часики.
-"Окей... Я щас пойду разведу тебе Федя малиновый чай. А ты Вару пожалуйста сбегай к себе за мёдом."
-"Угу уже бегу."
С этими словами Вару выбежал из квартиры, а потом и из подъезда. Пробежав через рощу и поле Вару добрался до дома. Остановившись перед дверью чтобы отдышаться Вару услышал звук гитары. Вару тихо открыл и закрыл входную дверь. Определив что звук идёт со второго этажа Вару стал подниматься. Когда он взобрался на 2-ой этаж игра приостановилась. Спустя несколько секунд она восстановилась. Звук шёл из комнаты Рогатого.
{Это чё Пик играет? Прикольно... Он красиво играет.}
К звуку гитары прибавилось пение.
-"Полная луна, укажет мне след.
Я тебя найду, найду хоть где.
Когда заживет, больное крыло.
Ты вновь улетишь, так далеко.Полная луна, укажет мне след.
Я тебя найду, найду хоть где.
Когда заживет, больно крыло.
Ты вновь улетишь, так далеко.Я люблю твои волосы, волосы, волосы, они так круто летают.
Когда вете...."
Вдруг послышался звук порванной струны.
-"Да чёрт возьми! И где я сейчас новую возьму? Ай ладно пойду чай заварю... Вару?"
Выйдя из комнаты спросил Пик.
-"Привет Рогатый... А я тут это кое что забыл..."
-"Ты подслушивал!?"
-"И что? Ты между прочим классно играешь! Это просто просто... Великолепно!"
{Интересно почему он именно эту песню играет?}
-"Хех, спасибо что-ли... Только не кому не говори понял?"
-"Ладно ладно. Кстати, а где у нас тут мёд?"
-"В шкафу над раковиной. А за...?"
-"Спасибо псина! Бл@ть..."
-"Не называй меня так! Стоп, что с тобой?"
-"Не важно. Меня Джо уже заждался...- сказал Вару спускаясь вниз и беря из шкафчика мёд- Всё я побежал пока!"
Пик снова остался один в квартире.