Часть 12. Свидание и только оно.

1.5K 78 7
                                    

-"Месть не окончена..."
-" Заткнись!"
Вару ещё сильнее прижался к Пику. Небо уже становилось багряного цвета. Утки плывут по течению.
(Хису: осенью? Утки!?
Автор: .Да, а что?)
Вару уже обсох, но так и продолжал сидеть в объятиях своего короля.
-"Пик..."
-"Что Вару?"
-"А как эта песня называется?"
-"Луна, вроде. А тебе зачем?"
-"Ты сам говорил меньше знаешь крепче спишь!"
В этот момент мимо них проходил парень.
(Просто ЛЕВЫЙ ПАРЕНЬ! НЕ ЧАРЛИ, НЕ МИМ, НИКТО ИЗ НИХ!
Хису: ты зачем это пишешь?
Автор: а чёрт меня знает!)

-"Ты у меня такая хитрюга!"
(Автору никогда не делали комплименты мальчики...-_-)
Во время спохватившись сказал Пик. В это время пацан тихо прошептал.
-"Пх, голубки х@евы. С бабой возится."
(Хису: А я не уверена что это обычный поцан...-_-)
Ветер свистел в волосах подхватывая листья оставляя их на водной глади. Ветки громко шелестели. Давно упавшая листва придавленная к земле постепенно гнила из-за сильной влажности. Такая ели заметная граница между жизнью и смертью.
(Хису: На тебя что так песня "Ведьм у нас сжигают" действует!?
Автор: я честно хз, сама в шоке😂)
Чёрт знает зачем, но Вару посмотрел на Пика.
-"Ты опять с распущенными волосами? Дай я тебе заплету."
-"Пик уже не сопротивлялся и спокойно дал себя заплести. После того как волосы были зафиксированы Вару потрогал ушки Пика. Под руками Варежки они мгновенно опустились.
-"Вару, не трогай мои уши!"
Поняв что Пик ему точно не даст сделать задуманное Вару лёг обратно к Пику.
(Хису: На тебя что так песня "Ведьм у нас сжигают" действует!?
Автор: я честно хз, сама в шоке😂)
В небе над тёмно-синей рекой пролетает караван птиц. Солнце постепенно садится за горизонт оставляя за собой оранжевый след. Парк скоро закроется, но наши герои не собираются уходить.
-"Вару... Может домой пойдём?"
-"Иди нафиг... Ты тёплый!"
На эти слова Пик лишь усмехнулся и продолжил гладить волосы Варежки. Очки лежали рядом вместе с гитарами.
-"Вару, если ты сейчас не встанешь мне придётся тебя понести на руках..."
-"Ну и неси! Мне то какое дело?"
-"А дома я с тобой поиграю..."
-"Всмысле?..."
Вару поднял недоумевающий взгляд на Пика. Несколько минут он смотрел ему в глаза пока до него не дошло.
-"Пик, с@ка! Ты мозгов лишился!? Фу, нет!"
Вару пулей встал взял свою гитару и уже собрался уходить как Пик схватил его за запястье.
-"Я же сказал что бы ты встал с меня, а не уходил домой. Наше свидание ещё не окончено."
После этой фразы последовала минутное молчание. Они молча смотрели друг другу в глаза. После этой паузы которая казалось продлилась вечность Пик усмехнулся.
-"Хм, не привычно тебя видеть в образе девушки. Тебе идёт! Особенно без очков. Почему ты вообще их носил?"
-"Меньше знаешь крепче спишь! Прекрати уже меня об этом спрашивать."
Вару скривил его обыкновенную злобную улыбку. Но что скрывается под ней?

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя