-"Я же тебе говорила... Пик будет моим!"
(Хису: а ничего что она другое говорила..?
Автор: не важно! Если и не говорила будем считать что она говорила это своей шизе!)
Вару хотел ответить, но не смог произнести ни звука. Дикая боль разразилась в груди Зелёнки. Он хотел кричать чтобы хоть кто-то услышал. Холод распространялся по телу. Конечности постепенно, но болезненно каменели. Всё вокруг плыло. Очертания Пикового короля были ели ведны в отличие от Лины которая была очень чётко видна. Слёзы, ненависти и разбитого сердца, потекли по щекам. Они обжигали холодную от ветра кожу. Вару пытался хоть как нибудь двигаться, но тело не поддавалось.Вару посмотрел в глаза ведьме. Её зрачки были в форме звезды и крутились по часовой стрелке. На её лице сияла злобная улыбка.
Ноги и руки окончательно окаменели. Дышать становится всё тяжелее. Слишком холодно... Сердце замедлило ход... Дыхание стало громче и чаще... Паника? Нет, Вару не боится смерти! Но что это...? Зрение замылилось. Перед глазами мелькают хорошие моменты из жизни. Как они вместе играли с Пиком на гитаре или их первое свидание. А их шутки, как же про них забыть? Неужели всё это было ложью, обманом и использованием!?
Вару вспоминает сон который снился ему на протяжении месяца.
{Так вот что он означал... Предательство. Как я хочу сейчас высказать всё этой ведьме с Пиком за компанию!...}
Мозг почти отключился. Слёзы так и не перестали литься ручьём. Вот обрыв... Последнее что Вару слышит в этой жизни... Выстрел.-"Мр@зь! Просто мр@зь!"
~|Pov Пик спустя 10 минут после того как Вару ушёл|~
-"Я вернулся! Со мной Джо и Фёдор."
Сказал я закрывая дверь на ключ.
Из кухни вышел Зонтик с недопонимающим взглядом.
-"Зонтик, а где Вару?"
Спросил я у Зонта.
-"Он сказал что пошёл к Джо..."
Не уверенно с ноткой беспокойства сказал Зонтик.
-"Что? Не может... Стоп. Я сейчас!"
Я быстро побежал на второй этаж. Рывком распахнув дверь своей комнаты я зашёл в неё. Открыв ящик и достав от туда свой блокнот я стал осматривать страницы. На одной из них я заметил засохший след крови.
-"Вот же ведьма! Знал же что сжечь его нужно... Что она последнее писала?"
Я до листал до последней записи.
"Прощайся со своим Вару!"
Гласила запись написанная почерком Лины. Закрыв блокнот и бросив его обратно я открыл второй ящик.
-"Начальник меня убьёт если узнает... Но ключевое слово 'если'! Тем более я уверен что она позаботилась о том чтобы парк был пуст."
Я быстро спустился вниз.
-"Я за Вару! Если что-то произойдет я вам позвоню и скажу адрес. Пусть едут все без исключения!"
-"Пик остановись! Что может пойти не так!? О чём ты!? И зачем тебе пистолет?!"
Начал распрашивать меня Фёдор. Я лишь отмахнулся и закрыв дверь рванул к парку.